![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Решил я все таки взглянуть на, так званый, фильт грубой очистки топлива - сеточку.
Как раз наметилась командировка во Львов. Специально заправил бенза не много, что бы как раз хватило на 360 км. Приехал на Геликон, ребята взялись за работу. Если кто собиреться повторить это - приготовьте пылесос и щетку, так как болота вокруг насоса немеряно ![]() В мануале по ремонту написано: Отсоедините предохранитель топливного насоса Заведите машину, дождитесь пока она не заглохнет 2-3 раза прокрутите двигатель стартером Все. После этого давления в патрубках нет и бенз не выливается Крышку бака открыть обязательно, что бы сбросить давление в самом баке Для того чтобы открутить пластиковую гайку, которой крепится весь блок в баке, необходим специальный ключ ![]() Сама сетка находится внутри пластикового стакана, разбирать надо акуратно, чтобы сохранить все защелки. Вот так сетка выглядела до очистки, не мудрено догадаться, что поступление топлива было сильно ограничего ![]() Другой ракурс ![]() А теперь после очистки, разница существенна ![]() Состояние бака - вроде чисто ))) ![]() По дороге домой отметил, что машинка гораздо лучше стала отзываться на нажатие педали акселератора. Расход уменьшился (субъективное мнение), так как теперь для достижения похожего результата, на педаль жму меньше ))) При одинаковом стиле езды (не спешил, в среднем 120-130 км/ч, так как дороги просто нет - одни направления): По компу - Во Львов 7.8 л. на 100 Назад 6.9 л. на 100 км. ]]>Mazda6, I поколения, замена топливного фильтра мелкой очистки и чистка фильтра грубой очистки на примере Mazda6 2.3 Sport Sedan 2005 г.в.]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 22 2010, 20:00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
То_ash, вопрос - как ведёт себя машинка после установки СТ400?, на Российском форуме масса отрицательных отзывов- тупит, плохо заводится и т.д. Хотя сам понимаю что эти проблемы могут быть связаны с неправильной установкой фильтра или же с уставшим бензонасосом.
Да, и ещё вопрос - проставку В6 обязательно надевать, при том что стоит родной бензонасос? Т.к. россияне говорят что деталь лишняя: ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...9&start=140]]> Сообщение отредактировал Loza - Mar 26 2012, 14:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
То_ash, вопрос - как ведёт себя машинка после установки СТ400?, на Российском форуме масса отрицательных отзывов- тупит, плохо заводится и т.д. Хотя сам понимаю что эти проблемы могут быть связаны с неправильной установкой фильтра или же с уставшим бензонасосом. Да, и ещё вопрос - проставку В6 обязательно надевать, при том что стоит родной бензонасос? Т.к. россияне говорят что деталь лишняя: ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...9&start=140]]> Ведет себя без вопросов, едет отлично. Отрицательные отзывы - это всегда хорошо. По ним видно, товар плохой или ручки кривые ![]() Остальные описанные проблемы - от кривых ручек. Когда "взрослый дядька, отец семейства, начальник на работе и т.д." собирает всё как он считает правильно, а оно не работает, то очень часто виноват "дешевый китайский фильтр" ![]() ![]() Я в принципе писал, что у меня фильтр был вобщем то не грязный, я просто решил его поменять. Поэтому что до, что после машина едет хорошо. Тупит и плохо заводится у народа из-за не правильной сборки, там целый ряд мест, где может "утекать" давление. Тупит, т.к. топливо "свистит" через неправильно собранные места и нет давления в магистрали. Заводится тоже по причине плохой сборки, т.к. за время стоянки давление в магистрали падает более положенного и за те пару секунд, что работает насос при включении зажигания, оно нагнетаться не успевает. У меня не тупила, но не заводилась много раз, пока я не выявил все свои косяки. Хоть фильтр и "дешевый", косяки были именно мои. В некоторых случаях я просто не так понимал, как это должно работать, не туда лепил уплотнительные резинки, убирал лишние детальки ![]() На счет проставки, по моему опыту - она нужна. Она "распирает" уплотнительную резинку и не дает ей возможности со временем начать подтравливать. У кого-то резинка чуть лучше и без проставки проработает годы. У кого-то чуть хуже и потом снова разбирать и ставить проставку. Проще поставить сразу. -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 12:55 |