![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Подскажите пожалуйста. Вчера имел такую картину: при выключении зажигания хлопок и сизый дымок из карбюратора. Сегодня авто не заводится. Проверяю искру. На свече первого цилиндра она проскакивает 1 раз, потом еще раз при выключении зажигания. Снимаю центральный провод с трамблера, подвожу его к массе. Картина та же. Искра проскакивает 1 раз при запуске стартера, потом тишина и затем еще раз при выключении зажигания. Где проблема? Зажигание бесконтактное. Вроде индукционное.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Погуглил в интернете и понял, что моя система переделана под газелевский коммутатор. И провода от трамблера: один идет на этот коммутатор, а второй я так понял должен быть на массе. Правильно? Но этот второй у меня болтается в воздухе. Как только попаду в гараж, попробую его кинуть на массу. Надеюсь, что проблема в этом.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 18:32 |