![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
помогите разобраться как работает систсема охл...на В3 двигателе 96год 1.3..выглядит она примерно так:
![]() думаю вроде как доступно...зелёная полоса-термостат , жолтый овал -"дросельная заслонка" , где отмечено синим-шланги соединяются и стоит датчик на включение вентилятора который при нагревании замыкает цепь и с которым я мучаюсь... купил уже 2 и третий на разборке...завтра поеду возвращать... по букварю датчик должен замыкаться при +91 ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-114...m_id-1024.html]]> не один из 3 датчиков так не работал...поэтому главной причиной считаю именно датчик...но купив 2 и сча ещё с разборки...появляются сомнения...правда с разборки он стоял на блоке возле трамблёра а у меня на впускном колектре... когда снимаю фишку с датчика и замыкаю на ней контакты винт врубается и через диагностический разЪём тоже...так что реле и предохранитель в порядке.. какие у кого мысли по этому поводу..? и по поводу схемы...про нижнюю часть ясно её можно откинуть так как термостат при нагреве всё равно закрывается а как чё сверху??? может там где стоит какой клапан??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2012 Из: Беларусь, Гродненская обл., г.Лида Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S 1,3 16 BA B3 Имя: Виталий ![]() |
Приветы, Маздоводы!
Очень нужна помощь!!! Первые проблемы возникли, когда авто на горячую стало изредка глохнуть при торможении на светофоре. Но серьезный трабл возник не так давно. Ехал по городу, резко упали обороты, авто перестало ехать, на холостых жму газ - обороты на месте, двиг как бы стреляет при этом черный дым из трубы во время прострелов. Постоял минут 5 на ХХ и авто поехало снова нормально. На холодную заводится без проблем. На горячую тож, но если заглохнет во время проблем с пропажей оборотов, то заводится с огромным трудом и выжатой до упора педалью газа, если постоит минут 5, то снова завтодка без проблем. Сделал при помощи светодиода самодиагностику. Выдало 0115 - Неисправность датчика температуры ОЖ. Проверил сопротивление не снимая датчика, т.к. тяжело к нему добраться, чтобы выкрутить. На холодную (чуть выше 0 на улице) - около 5кОм, прогретая - около 450Ом, напряжение на разъеме к датчику - 4,98В. Сменил датчик на новый, обнулил ошибку. Авто на холостых проработало минут 25. Снова продиагностировал на ошибки и опять 0115. Как дальше с этим бороться, что еще может быть причиной такой работы авто и появления данной ошибки? При снятии разъема с датчика на заведенной маське обороты поднимаются, включается вентилятор. Очень нужна помощь! Спасайте! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Приветы, Маздоводы! Очень нужна помощь!!! ........ Сделал при помощи светодиода самодиагностику. Выдало 0115 - Неисправность датчика температуры ОЖ. Проверил сопротивление не снимая датчика, т.к. тяжело к нему добраться, чтобы выкрутить. На холодную (чуть выше 0 на улице) - около 5кОм, прогретая - около 450Ом, напряжение на разъеме к датчику - 4,98В. Сменил датчик на новый, обнулил ошибку. Авто на холостых проработало минут 25. Снова продиагностировал на ошибки и опять 0115. Как дальше с этим бороться, что еще может быть причиной такой работы авто и появления данной ошибки? При снятии разъема с датчика на заведенной маське обороты поднимаются, включается вентилятор. Очень нужна помощь! Спасайте! По первой части ничего вразумительного сказать не могу. А вот по второй. Есть сомнения по достоверности считывания кода (или по его расшифровке). Из описанного могу сделать следующие выводы: - косвенная проверка показывает, что ДТ живой (речь идет о старом ДТ), т.к. разное сопротивление при разной температуре; - цепь от мозга до ДТ целая, т.к. на разъеме ДТ присутствует питание +5В, а так же при снятии разъема с ДТ обороты поднимаются (мозг переходит в режим работы без ДТ); Каким макаром считывал ошибки? Опиши или ткни сылку на методу по которой делал считывание кодов. Диагностический разъем ]]>такой]]>? Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 30 2012, 11:57 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:58 |