![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.03.2012 Из: Kiriat Gat Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Stanislav ![]() |
Здравствуйте. Можно ли спять 2 куска кабеля + и обмотать изолентой? Не прогорит ли изолента?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
Здравствуйте. Можно ли спять 2 куска кабеля + и обмотать изолентой? Не прогорит ли изолента? Спаять - не можно, а нужно!!!! Это гораздо лучше чем "скрутка". Только при скрутке, изолента может прогореть, от некачественного контакта и как следствие искрение, что вызовет точечное повышение температуры. В своем вопросе вы забыли указать что за кабель, точнее его назначение (в какой цепи кабель является проводником тока?). Напишите, смогу дать более четкий ответ. -------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Спаять - не можно, а нужно!!!! Это гораздо лучше чем "скрутка". Не согласен. Пайка в авто непременяется воще, ни в одном авто нет пайки (кроме точечной). В проводке с пайкой есть два проблемных места- начало пайки и конец пайки. Просто нужна правильная скрутка и хорошая изоляция. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
Не согласен. Пайка в авто непременяется воще, ни в одном авто нет пайки (кроме точечной). В проводке с пайкой есть два проблемных места- начало пайки и конец пайки. Просто нужна правильная скрутка и хорошая изоляция. 1. А что вы скажете по поводу луженых концов на клемных колодках? Что вы скажете по поводу пайки клемных башмаков? Или производитель "колхозит" зажимая нелуженые концы? 2. Какие это два проблемных места? 3. Ни одна даже самая правильная скрутка и "рядом не лежала" с пайкой!!!! Не вводите ТС в заблуждение!!! 4. Вся медь, что не покрыта изоляцией(заводской) или не луженая, подвержена окислению, особенно в местах скрутки (нарушение лакоизоляционного покрытия жил) и как следствие разрушению. 5. Что это за точечная пайка? Точечная сварка - знаем, а пайка ... ![]() Можна використати для обжиму мідну трубку відповідного діаметру,думаю здогадаєшся як..))) Можно и трубочку. Но концы проводов перед обжатием в трубке обязательно залудить для качественного контакта. Но тогда уж лучше клемную колодку использовать, ведь речь идет о разветвлении. -------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Друже, та ненервничай ты так. Я же просто высказал свое мнение. По поводу точечной пайки, может неправильно обьяснил, я имел ввиду в авто когда 5-6 проводов соединяются в один с помощю медного обжима.Ладно,спорить не буду, хочеш-паяй, но обьясни мне почему в авто нет ни одного провода с одной жилой(при пайке получается одна жила)?
Сообщение отредактировал 323f BA - Apr 1 2012, 10:03 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
Друже, та ненервничай ты так. Я же просто высказал свое мнение. По поводу точечной пайки, может неправильно обьяснил, я имел ввиду в авто когда 5-6 проводов соединяются в один с помощю медного обжима.Ладно,спорить не буду, хочеш-паяй, но обьясни мне почему в авто нет ни одного провода с одной жилой(при пайке получается одна жила)? ![]() ![]() Дело не в хотении, а в правильности. Почему нет одножильных? ![]() Сложнее ответом будет ... хотя нет, не будет, ибо это углубление в теоретическую часть электротехники ![]() -------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 01:53 |