![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Ну вот сегодня решил заменить стойки ,купил еще в январе, но по холоду влом было.
Купил только передние Tokico, на зад денег не было, да я еще размышляю может вазовские назад поставить А в начале ждал меня сюрпрайз, вместе с внешним шрусом отвалился и внутренний... ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Оказалось старый хозяин заварил его изнутри гранаты, а вал треснул по кромке паза для стопорного кольца. Не известно скоко я так ездил , но заметил я что граната болтается год назад, потому на замен у меня уже был другой вал У нового вала тоже люфтит граната , но разобрав его , стало понятно что хватит его надолго, шлицы в отличном состоянии ]]> ![]() ]]> ![]() А передние стойки окозались колхозом ,сваренные корешки monroe с вершками ваза, гофрам с отбойниками тоже капец ]]> ![]() ]]> ![]() Отбойники взял с десятки , но обрезал по кромку а то длинее. ]]> ![]() У ваза шток толще на 2 мм ,потому пришлось уменьшать отверстие в отбойнике таким макаром ; разогрел до запаха и стянул . после как остыло надевалось туго ]]> ![]() Опорные шайбы выточил новые с фторопласта ]]> ![]() ]]> ![]() Шток перед сборкой пришлось зафиксировать изолентой , а то он постоянно норовил спрятатся обратно ]]> ![]() Ну так как стяжных у меня нет ,пришлось изобретать ![]() ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал yatagan_sk - Apr 28 2012, 06:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Доводы на практике основываются... Подшипников переменял много, причины описал выше. А вот втулки на моей Мазе ещё родные, это точно знаю.
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Доводы на практике основываются... Подшипников переменял много, причины описал выше. А вот втулки на моей Мазе ещё родные, это точно знаю. На счет практики я с тобой готов поспорить, так как работаю на отечественном грузовом автомобиле,в котором втулок пруд пруди , так вот пока ты их обслуживаешь (шприцуешь)постоянно , они ходят . Стоит запустить это дело , выработка бешеная , итог - замена. Чего не скажеш о подшипниках - их не надо обслуживать . Вопрос , - какую ты выберешь дрель на втулках или на подшипниках ?? а катушку на рыбалку ?? а велосипед ??? на втулках?? А Почему??? По поводу доводов , эластичность !! а зачем она нужна ?? Втулка и подшипник выполняют роль опоры меняющей направление ; Грязь вода , вместе создают образивную массу разрушающую одинаково что подшипник что втулку, но подшипник бывает закрытого типа , что увеличивает срок службы; А за пятно контакта ,оценивать нужно не в площади соприкосновения а в силе потраченной на выполнение действия , подшипник гораздо легче повернуть чем втулку , тем более что он выдерживает большие нагрузки, А в том что втулки у тебя родные , я сильно сомневаюсь ! Я бы поверил ,если ты был единственный в её жизни... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 03:54 |