![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Всем доброго дня.
Сама проблема: при движении подергивания чередующиеся с пропаданием тяги, причем тяга пропадает выше 1,5 тыс. оборотов двигателя, словно чего то не хватает. как все началось: утром в субботу, после дождя, влажно, прогрел двигатель и поехал, после 3-4 км пути резко пропала тяга, потом появилась и автомобиль начал ехать подергиваясь, потом снова пропадает тяга на оборотах выше 1500 об/мин. Двигатель раскручиваясь до 1,5 тыс оборотов тянет на всех передачах (только на 5-й не пробовал). Катясь на холостых и снова включая передачу, поддавая газу - тот же эффект, нет тяги. заглушил на полминуты, завел - тяга есть, но не долго. стрелка запаса топлива показывала первое деление, т.е. примерно 10л. в баке. заехал на заправку, долил еще 10л. - тот же эффект. вечером ехал обратно, все так же - нет тяги. все, думаю, забилась сеточка (похожие симптомы уже описывались на форуме). сегодня, в воскресение, решил попытать счастья, снял крышку в салоне под сидением, вынул датчик запаса топлива - не судьба, насос с сеточкой еле просматриваются, до них не достать. пока все собирал обратно обработал фишки ведешкой, кроме той, что вставляется в разъем на самой крышке насоса. поехал к знакомому в гараж, чтоб на яме опустить бак и добраться до сеточки с насосом, пока ехал симптомы пропали, на второй до 4000 об/мин раскручивал - нет симптомов. итог: насос сняли, сетку (не очень то и грязную) промыли очистителем карбюратора, продули насосом для накачивания колес, минуть пять еще по отмокала в 646-м растворите, потом снова продули. после установки нет проявления симптомов. теперь не могу определить, что же это все таки было?: форсунки? - на холостых работает стабильно, не троит, обороты не плавают насос? - он или работает или нет, тут же все вернулось на свои места зажигание? - опять же на холостых стабильно работает, обороты набирает, тяга есть (на 4-й передаче со скрости 25 км/ч и плавно разгоняется) возможно: что то случилось с контактом "возле" топливного насоса или произошло завоздушивание системы. P.S. все предельно подробно описал - может какая мелочь но играет в данном случае важную роль. Предстоит дальняя поездка и не хочется, чтоб в пути случилась такая беда вдалеке от населенных пунктов. Заранее всем благодарен за советы. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Боролись с похожей проблемой (на ЖД), небыло тяги, авто свыше 80-90 км не разгонялось, слегка продергивалось. Перебрали зажигание, провода , свечи, дошли до насоса. Сняв подачу засунули в 1.5л бутылку, включили насос 10с, норма, потом переход в слабый режим, за 20с около 200 мл накачал, а должен примерно 500мл. Авто на холостых работало нормально, только брыкало (звук) в выхлопную. Также проверь обратку в разных режимах, может перепускной клапан не держать и сливать нужное топливо в бак обратно. Да и еще фильтр топливный давно менял, может он забился?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Боролись с похожей проблемой (на ЖД), небыло тяги, авто свыше 80-90 км не разгонялось, слегка продергивалось. Перебрали зажигание, провода , свечи, дошли до насоса. Сняв подачу засунули в 1.5л бутылку, включили насос 10с, норма, потом переход в слабый режим, за 20с около 200 мл накачал, а должен примерно 500мл. Авто на холостых работало нормально, только брыкало (звук) в выхлопную. Также проверь обратку в разных режимах, может перепускной клапан не держать и сливать нужное топливо в бак обратно. Да и еще фильтр топливный давно менял, может он забился? Ник, спасибо. пришел к мысли, что насос клинило и он не выдавал нормальной производительности, необходимых лиров/час. переговорил с электриком у себя на работе, он описывал схожий случай на 211-м кузове, когда пропадала тяга, потом все само собой прошло и в результате лег насос. mironn: сетоку промыл после того, как тяга вернулась, сама сеточка не грязная, только цвет изменила, покрасилась от бензина. достал фотографии из телефона, на которых насос всборе только из бака, до промывки сеточки итог: заказываю насос, собираюсь в субботу или в воскресение ставить. пока в размышлениях - резать кузов или снова бак опускать на яме.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
в размышлениях - резать кузов или снова бак опускать на яме. я не сомневаясь один раз аккуратно под задним сидением вырезал отверстие и забыл о снятии бака. ведь сеточка новая это проблемма, а старую раз в год приходилось чистить. потом приклеил по краям уплотнитель и прилепил крышечку. иначе при открытом окне на ходу в салон тянет все запахи из района бака. так машина и продалась. новый хозяин плохого не говорил )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 17:20 |