![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 25.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Серый Имя: Роман ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
mfgroup, гы! и это все пишет чувак, у которого ржавое ведро с гайками.
-------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 25.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Серый Имя: Роман ![]() |
mfgroup, гы! и это все пишет чувак, у которого ржавое ведро с гайками. бугага. Пиши есчо! Цитата Вариатор ревет как подраненый волк, подвеска классу не соот-вует, жесткая и не отрабатывает неровности интересно, что надо было делать на тесте, чтобы варик завыл, таз доатсечка крутиль? Кстати, ездил я на туареге 3.5, первое что не понравилось сразу, реально шумная коробка, имхо. По поводу подвески... как бы разные машины и философии. Кому помягче, кому по жоще. У хонды вообще все подвески жесткие и вмеру комфортные. Тоеты все как желе, и в поворотах так же руляца. Тут кому что. Цитата ценами на кузовщину и ремонт это не проблема машины, а страховиков. Цитата Посмотрите рейтинги надежности и все поймете. Ну дык давайте еще альфы вспомним. Мне нравится как Кларксон говорит о ломучести неломучести, когда машину оценивает. Он обычно говорит, мол машина хорошая, ненадежная правда, но это не проблема машины. Мне с моим пробегом 10-15к в год как бы пох. на то, что рейка выдерживает 100к, а не 150к. Мне это на 10 лет. Я думаю, я не один с такими пробегами. Да, тут правильно было сказано, что в качестве служебной машины это хороший вариант, и я даже на 200% соглашусь, но бизнесс классом она всеравно от этого не становится. Мне в этом плане нравится ягуар S-тайп. Жаль сняли. Вмеру недорогой очень приятный авто, имхо внешне выглядит лучше Е А6 5 серии , жаль и вправду ломучий и дорогой в обслуге. Но хуже от этого он не стал. Уверен, что по качеству материалов, ниссан ничуть не хуже тоеты, если не лучше. По комплектации лучше как минимум на класс!. У него в максималке стоит то, что в S-классе и им подобным не то что в базе нет, в средней комплектации появляется только. Непопулярность ниссана объясняется лишь тугим мышлением жлоба относительно тоеты, ни кого не хочу обидеть, просто так со стороны кажется. "Опа тоета популярная крутая тачка, все покупают, и я куплю, а самое главное, мона проехать 300тык менять только масло, скрутить пробег на 80к и потом можно напарить и немного на этом потерять"! "А нассан да, круто, но чета он ламучий, и на вторичке дешево стоит, нуиго нах". Сообщение отредактировал mfgroup - Apr 3 2012, 09:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
бугага. Пиши есчо! интересно, что надо было делать на тесте, чтобы варик завыл, таз доатсечка крутиль? Кстати, ездил я на туареге 3.5, первое что не понравилось сразу, реально шумная коробка, имхо. По поводу подвески... как бы разные машины и философии. Кому помягче, кому по жоще. У хонды вообще все подвески жесткие и вмеру комфортные. Тоеты все как желе, и в поворотах так же руляца. Тут кому что. это не проблема машины, а страховиков. Ну дык давайте еще альфы вспомним. Мне нравится как Кларксон говорит о ломучести неломучести, когда машину оценивает. Он обычно говорит, мол машина хорошая, ненадежная правда, но это не проблема машины. Мне с моим пробегом 10-15к в год как бы пох. на то, что рейка выдерживает 100к, а не 150к. Мне это на 10 лет. Я думаю, я не один с такими пробегами. Да, тут правильно было сказано, что в качестве служебной машины это хороший вариант, и я даже на 200% соглашусь, но бизнесс классом она всеравно от этого не становится. Мне в этом плане нравится ягуар S-тайп. Жаль сняли. Вмеру недорогой очень приятный авто, имхо внешне выглядит лучше Е А6 5 серии , жаль и вправду ломучий и дорогой в обслуге. Но хуже от этого он не стал. Уверен, что по качеству материалов, ниссан ничуть не хуже тоеты, если не лучше. По комплектации лучше как минимум на класс!. У него в максималке стоит то, что в S-классе и им подобным не то что в базе нет, в средней комплектации появляется только. Непопулярность ниссана объясняется лишь тугим мышлением жлоба относительно тоеты, ни кого не хочу обидеть, просто так со стороны кажется. "Опа тоета популярная крутая тачка, все покупают, и я куплю, а самое главное, мона проехать 300тык менять только масло, скрутить пробег на 80к и потом можно напарить и немного на этом потерять"! "А нассан да, круто, но чета он ламучий, и на вторичке дешево стоит, нуиго нах". Да ну что ж такое!!!! А зачем покупать бизнес-машину, если не для того, чтобы проблемно откатать 250-300К и также беспроблемно её продать?????? Кому нужны эти понты с передними креслами в машине которая на СТО стоит???? А по поводу вариков - полная правда, чтобы она выла и выбрасывала чек ничего крамольного с ней делать увы не надо.... ЗЫ Мне самому очень нравится Теана, особенно по салону. Но ниссану пришлось нарушить одно из важнейших правил - установить элементы люксового бренда в автомобиль значительно ниже классом... Такие "номера" на пользу Финику явно не пойдут, да и ниссановским моделям даст лишь временный толчок. Но если говорить о представительской машине для дорог Украины, то на сегодня Камри оптимальный вариант - ничего не попишешь. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 21:37 |