![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Ну вот сегодня решил заменить стойки ,купил еще в январе, но по холоду влом было.
Купил только передние Tokico, на зад денег не было, да я еще размышляю может вазовские назад поставить А в начале ждал меня сюрпрайз, вместе с внешним шрусом отвалился и внутренний... ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Оказалось старый хозяин заварил его изнутри гранаты, а вал треснул по кромке паза для стопорного кольца. Не известно скоко я так ездил , но заметил я что граната болтается год назад, потому на замен у меня уже был другой вал У нового вала тоже люфтит граната , но разобрав его , стало понятно что хватит его надолго, шлицы в отличном состоянии ]]> ![]() ]]> ![]() А передние стойки окозались колхозом ,сваренные корешки monroe с вершками ваза, гофрам с отбойниками тоже капец ]]> ![]() ]]> ![]() Отбойники взял с десятки , но обрезал по кромку а то длинее. ]]> ![]() У ваза шток толще на 2 мм ,потому пришлось уменьшать отверстие в отбойнике таким макаром ; разогрел до запаха и стянул . после как остыло надевалось туго ]]> ![]() Опорные шайбы выточил новые с фторопласта ]]> ![]() ]]> ![]() Шток перед сборкой пришлось зафиксировать изолентой , а то он постоянно норовил спрятатся обратно ]]> ![]() Ну так как стяжных у меня нет ,пришлось изобретать ![]() ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал yatagan_sk - Apr 28 2012, 06:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Подпишусь под словами Тохи Ср'а. Втулка в разы неприхотливее! Только на скорости можно пытаться ловить плюсы подшипника, мол легче крутится. И все. На этом его плюсы заканчиваются. Никакой шарикоподшипник в опоре, под ударной нагрузкой современного уличного бездорожья не проживет так долго, как пластмассовая втулка! У меня тоже втулки родные. Да стоптанные криво, шершавые, сухие триста лет уже - смазать не залезешь, грязь их промывает. Но никак не думается о замене "люстр" на Ладе. Наша конструкция с шайбой подразумевает упругое крепление штока амортизатора к кузову посредством верхней опоры (по сути подушки). Все динамические нагрузки передаются исключительно от штока через резину в стакан. Шайба лишь упор для пружины, даже ударных нагрузок не принимает. А в системе с шарикоподшипником все иначе: именно через мизерные пятнышки контакта шариков с кольцами.... через рабочий люфт подшипника, передается и работа аморта и реакция пружины.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 04:15 |