![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
С приходом весны и потепления начало тянуть на приключения. Омега была продана ещё осенью, рабочий норвежский Спринтер не приносил особенного удовольствия а встречи родных опелеводов в Лучистом заставили моск ускоренно планировать какое-нить эдвенче. По Норвегии колесил ещё на Омежке поэтому хотелось посмотреть что-то иное. Было принято решение посетить Геманию и Голландию. Были приобретены билеты Осло-Франкфурт и обратно. По реккомендиции одноклубника Петагона в отчётах , заказал у ЕУРОПКАРА на прокат Фольц СС в новом кузове. Авто на ручке стоило 150 Евро на 3 дня + налоги. (итого 180 евро). Инсигнии-Мондео-Пассаты были по цене на 10-15 евро дешевле. за машину на автомате просили минимум 160 Евро типа Поло-Фабии.
По прибытии на место получения в аэропорту был очень расстроен когда улыбчивая немка со словами "сорри зыс кар из нот авайлибл нав" :smile275: добавила - БАТ ВИ ХЭВ МАЧ БЕТТЕР.... в итоге без доплат класс авто был поднят на несколько пунктов и получен БМВ 530 дизель в универсале 2012 модельного года. : ![]() ![]() Итак имеем дизель 3 литра - 245 лошадей и безумным крутящим моментом, 18-е колёса, люк на полкрыши , кожу, 8-ми ступенчатую коробку, систему ай-драйв со всевозможными ассистантами , системой старт-стоп, автохолдом , круизом с автоматическим торможением , передними креслами с 16-ю (!!!) электрорегулировками и памятью , навигация. дотяжители всех дверей и электробагажник - само собой разумееццо... Также возможность выбора настроек режимов езды с изменением настроек акселератора и подвески. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() попробовал на всех режимах - понял что Омега моя 2.6 едила в режиме ЭКО-ПРО -)))) так как присутствовали такие-же задержки. На СПОРТЕ - машина жёще-ниже и потрясающе динамичная. Багажник-огромен крышка и шторка с электроприводами ![]() ![]() Интересная фича как интерактивный проэкционный экран на лобовом тоже была доступна. Удобно и интересно ехать и в начале капота видеть нави-скорость и ограничения.. -))) Также автопереключение света - датчики дождя , давленя в шинах, износа всевозможных расходников..... всего попросту не пересечь.... Подруливающие задние колёса очень помогают при паралельной парковке и на скоростных перестроениях. Дорогу держит безупречно. И вообще когда сидишь внутри - то чувствуешь добротность и "шо отак по-багатому" - что и есть правдой, качество присутствует в каждой детали автомобиля. сказать откровенно шо Опелю и Мазде и Хонде и Тойоте ой как далеко до такого уровня, не говоря уже о корейцах..... Мотор это наверное одно из главных достоинств этого авто...... на диких отжигах 160-240 км-ч расход не удалось загнать выше чем 8.3 литра... При спокойной езде 100 км-ч раход 4.9 солярки -) и это имея такой табун и тягу под ногой. Машина понравилась безумно... за 3 дня и 1400 километров ну не нашёл я недостатков.... Ближайших конкурентов вижу как новый Е-класс Мерса и А6 от Ауди. Цена в Украине стартует от 42 000 евро за бензинку два литра. Цена данного экеземпляра около 100 000 долларов. Купил бы я себе такую??? скорей всего НЕТ..... ну не может босяковатый закоренелый опелевод отлистать цену 3-х базовых Инсигний в пользу Баварских инженеров -))) Да, машина повышенной пуссидатости но на данный момент мои финансовые возможности и моральные устои не позволят купить авто по цене 2-х комнатной квартиры в Киеве. Но я теперь понял что оно стоит того, что да, есть машины за которые можно заплатить 100-150Куе и теперь понимаю какое именно качество стоит таких денег. Но я пообещал ей что мы с ней ещё обязательно встретимся... с ней - мечтой из Баварии........ пикчи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Сиське правят миром!!!
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Хорошая Бэшка, но 100к - это 100к... Тем более в универсале ну вообще не смотрится. Если брать действительно семейную машину для наших условий в таком бюджете, то первые мысли о Туареге, Дискавери, Х5, или GL.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
Хорошая Бэшка, но 100к - это 100к... Тем болеев универсале ну вообще не смотрится. ну тут каждому своё.... вьевшиеся стереотипы что седан - круто.... Пробыв уже почти год в Норвегии и катося по европе скажу, что глаз уже привык настолько к универсалам, что "как-то не так" смотрятся уже седаны -)))) На вкус и цвет товарисчей нужно поискать. Как по мне машинка выглядит очень стильно и функционал на уровне. Европа в большинстве случаев покупает авто для максимального удобства собственного пользования (поездки на отдых, что-то перевезти, кинуть коляску без траханья с ней) а не для того что "люды говорылы" и соседи завидовали, как в большинстве случаев у нас... Сообщение отредактировал bobro - Apr 3 2012, 19:05 -------------------- Сиське правят миром!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
ну тут каждому своё.... вьевшиеся стереотипы что седан - круто.... Пробыв уже почти год в Норвегии и катося по европе скажу, что глаз уже привык настолько к универсалам, что "как-то не так" смотрятся уже седаны -)))) Причем тут стереотипы? Есть много примеров красивых универсалов. Jaguar XJ, Audi Allroad, Mazda 6 и список можно продолжить. Но БМВ и Мерседес просто не умеют делать красивые и гармоничные универсалы. Седаны у них всегда смотрятся намного выигрышнее. Да что там говорить, даже хэтчи у БМВ - цирк уродов. Что 5GT, что единичка. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Есть много примеров красивых универсалов. accord tourer (в новом кузове) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
accord tourer (в новом кузове) ![]() ![]() Да, мне тоже нравится! ![]() И еще Ситро С5 классный. Не знаю как по ходовым характеристикам, но вживую смотрится очень гут: ![]() ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 04:35 |