![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Виникли питання правильності зчитування помилок. Виставляю відео: ]]>http://youtu.be/H5dyNpsK4ew]]>
Допоможіть правильно продіагностувати коди!!! До моменту заміни ремня ГРМ та роликів помилок небуло (комп обнуляв), після заміни появились.... Симптоми описані трохи нижче мали місце ДО ЗАМІНИ РЕМНЯ ГРМ. Для повноти картини напишу що турбує: На холодну - немає ніяких проблем (запуск з півоберта) прогрів триває нормально без проблем і плавання об. На прогріту - плавають обороти, причому з перемичкою стабільно прибл.750 - не рівна тяга (дьоргання в діапазоні 2000 тис. об. далі менш помітно.....) - при витягуванні ВВ проводів(будь який циліндр) зміни в роботі двигуна відбуваються поперемінно (можуть падати обороти/немає реакції) Сообщение отредактировал Тарік - Apr 5 2012, 11:09 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Тарік.
Итак основная проблема нестабильный ХХ на прогретом двигателе. На холодну - немає ніяких проблем (запуск з півоберта) прогрів триває нормально без проблем і плавання об. Вполне естественно, т.к. до момента прогрева двигателя только грубая регулировка ХХ (зачастую термомеханическим способом воздействия на КХХ), а плавная (точная) регулировка оборотов ХХ мозгом не осуществляется (электрическим воздействием на КХХ). На прогріту - плавають обороти, причому з перемичкою стабільно прибл.750 При установленной перемычке ЭБУ не управляет КХХ, т.е не пытается поддерживать требуемое значение оборотов ХХ Обороты ХХ определяются (напрямую зависят) количеством воздуха проходящего по байпасному каналу (пропускная способность его регулируется винтом на БДЗ) В первую очередь подлежит проверке все что непосредственно влияет на регулировку (поддержание мозгом) оборотов ХХ. ЗЫ: По коду 0134 я солидарен с Jast -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 14:27 |