![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.04.2012 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Сергей ![]() |
Народ, кто-нибудь пробовал какие-нибудь устройства для экономии бензина на СХ-7? Если кто пробовал, то каков был результат и что за оборудование ставили? Мне один знакомый предлагает поставить какую-то российскую хрень и гарантирует что будет брать меньше 11 литров при том что сейчас у меня расход почти 15л. И еще говорит что в мощности добавит машина... Отношусь к этому с опаской, хотя бы потому что машина еще на гарантии...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Народ, кто-нибудь пробовал какие-нибудь устройства для экономии бензина на СХ-7? Если кто пробовал, то каков был результат и что за оборудование ставили? Мне один знакомый предлагает поставить какую-то российскую хрень и гарантирует что будет брать меньше 11 литров при том что сейчас у меня расход почти 15л. И еще говорит что в мощности добавит машина... Отношусь к этому с опаской, хотя бы потому что машина еще на гарантии... Есть такая российская "хрень" называется Mazda CX-7 2.5AT, вот у неё думаю вполне реально добиться расхода 11л. А если серьезно, то увеличить динамику и уменьшить расход можно только с помощью "липосакции" - то есть значительного облегчения автомобиля. Возможно некоторое снижение с помощью правильной чиповки. Все остальные способы значительного роста КПД двигателя, априори очень эфемерны. Для начала можно попробовать научиться больше использовать накат и меньше тормозить и стараться держать как можно более высокую среднюю скорость без резких торможений и как следствие разгонов - энергия не может взяться ниоткуда и исчезнуть в никуда. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Для начала можно попробовать научиться больше использовать накат..... На сколько мне известно, то накат на инжекторных двигателях не уменьшает расход топлива (двигатель работает на ХХ пожирая топливо), а вот с включенной передачей если бросить газ, то подача топлива практически прекращается. По крайней мере до момента снижения оборотов двигателем до значения Х (из разных источников до 1700, до 1500 и ...., может это значение определяется типом двигла?) Yury, ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
На сколько мне известно, то накат на инжекторных двигателях не уменьшает расход топлива (двигатель работает на ХХ пожирая топливо), а вот с включенной передачей если бросить газ, то подача топлива практически прекращается. Именно так и есть. Электроника видит, что не двиг крутит колеса, а колеса двиг и не подает топливо. На дисплее бк, в такие моменты, показывает расход "0". Сообщение отредактировал elenbert - Apr 6 2012, 18:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 21:51 |