![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Поздравляю всех ВАС с праздником Благовещенья!!
Теперь по теме. В процессе эксплуатации автомобиля было замечено повышение температуры по приборному датчику. При осмотре моторного отсека проведен внешний осмотр приборов системы охлаждения. Выводы: патрубок, соединяющий корпус термостата с радиатором - горячий; радиатор холодный по всей площади; при повышении температуры, включается вентилятор. Итоги (предположения): 1. Не полностью открывается термостат. 2. Забит радиатор. 3. Воздушная пробка. Отсюда по-подробнее. При запуске двигателя после отстоя, слышны звуки переливающейся жидкости, думаю, из печки. Это и есть воздушная пробка? Очень хочется узнать мнение многоуважаемых коллег по Маздовской баранке. Попутно вопрос: как правильно слить/заменить охлаждающую жидкость? Что лить и сколько? Заранее благодарен за внимание! P.S Поиском пользовался. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
На том месте вкручен какой то датчик. Хотя вариант с патрубком очень подходит, т.к. сливается и с радиатора и с блока.
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
На том месте вкручен какой то датчик. Хотя вариант с патрубком очень подходит, т.к. сливается и с радиатора и с блока. Та уже что-ли фото дай как оно у тебя там ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 01:08 |