![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Всем форумчанам привет.
Опять к вам за помощью, и добрыми советами... Не успел избавится от одной лампочки (горит датчик воды), как посетила следующая напасть - загорелся датчик абс. коротко как все было - ехал как обычно на работу, на светофоре начал слегка притормаживать, при этом скорость была небольшая км так 30-40, как почувствовал вибрацию и провал педали тормоза (тройной провал), как это бывает когда срабатывает абс, очень удивился, ну и конечно бросилась в глаза загоревшаяся лампочка абс, припарковался, заглушился, через минут так 5 включил зажигание - 3секунды - датчик абс погас - поехал все ок, на след день проблема повторилась, индикатор абс теперь гаснет очень редко, практически всегда горит, а если и потухла, то при нажатии на тормоз чувствую провал педали слышно как сработала абс лампа загорается и не тухнет. почитал темку про считку кодов, что надо замкнуть контакты GND и TBS - не понял где у меня TBS, помогите его найти наглядно. Что это может быть. Всем спасибо за помощь. PS теперь тормозить стала как жигули....))) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
[attachment=75385:09.jpg]Всем привет. у кого есть вопросы по АБС - всем значит сюда.... как и обещал, выкладываю инфу по поводу замены датчика АБС снимки прилагаются что необходимо для замены.
1. Надо купить датчик коленвала от волги (если кто найдет то датчик АБС газельки должно подходить вообще без праблэм...) 2. Обязательно купить сопротивление, т.к. волговский датчик по сопротивлению в 2 раза меньше чем датчик АБС, который мы меняем Всё остальное, что понадобилось мне это паяльник, металлический чопик (мебельный) для полки немного изоленты и эбоксидки. Напомню, что у меня полетел задний правый датчик, тормозная система барабанная, зубцы относительно датчика стоят перпендикулярно. Берем волговский датчик, отрезаем разъем, получаем датчик с длинным проводом, затем к одному концу провода припаиваем сопротивление, помним, что оно должно быть +- как на родном датчик, у меня на родном датчике 1,32 - волговский 0,64 После этого от своего поломанного датчика отрезаем маму(папу) и припаиваем соответственно к тому что уже смастерили перед этим. у волговского датчика нет металлического хвостика 1,5 см (назовем его хвостиком), я проблему решил при помощи мебельного чопика, только обточил бортик по середине, чтобы он был ровный. И желательно поставить его так как это показано на рисунке красной точкой. При помощи этого расположения можно играть расстоянием от зубцов до хвостика. Ну и, для надежности, сам хвостик я закрепил к датчику при помощи эбоксидки, только мм где-то 3-4, обмотал датчик изолентой, налил в получившуюся форму, глубиной 3-4 мм эбоксидку, выждал время, и сегодня получил положительный результат.... ЛАМПОЧКА (после считки и обнуления ошибок) перестала гореть, осталось только поиграть с зазором, а то АБС начала срабатывать на небольшой скорости, скорей всего надо сделать зазор меньше, при разгоне и экстренном торможении все ок. Всем удачи!!! Спасибо за поддержку!!! Сообщение отредактировал SeregaBazz - Apr 9 2012, 13:11
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 06:02 |