![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
По сути есть три проблемы:
1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира) 2,Расход топлива 10-12л/100км. 3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин. Может кто что подскажет! Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
zas1978, на фото клапан холостого хода, отвечающий за ХХ и за прогревочные обороты (по мере увеличения температуры ОЖ, подходящей к нему, прикрывает байпасный воздушный канал, снижая тем самым прогревочные обороты). Шестигранник не для регулировки, он крепежный. Имей в виду, что после всех этих процедур, особенно. если они дают эффект, нужно регулировать ХХ и выставлять УОЗ.
Сообщение отредактировал Jast - Apr 10 2012, 14:09 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
zas1978, на фото клапан холостого хода, отвечающий за ХХ и за прогревочные обороты (по мере увеличения температуры ОЖ, подходящей к нему, прикрывает байпасный воздушный канал, снижая тем самым прогревочные обороты). Шестигранник не для регулировки, он крепежный. Имей в виду, что после всех этих процедур, особенно. если они дают эффект, нужно регулировать ХХ и выставлять УОЗ. Спасибо за ответ! УОЗ-я так понимаю это угол опережения зажигания!? Вся проблема в том что на прогретом двигателе обороты в норме, но на стадии прогрева обороты доходят до 3000, и не падают очень долго.Всё как описано выше. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 04:27 |