![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.04.2012 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
ДОброго вечора,усім користувачам.
Маю мазду 323ф 97 року 1.8. 16 кл І ось така проблема,з недавнього часу авто зовсім втратило динаміку,постійно глохне,і не їде толком. + до усього коли даю газу починає тарабаніти регулятор холотого ходу,з чим це повязано хз. Але їздив до спеців,сказали що то накрився датчик холостого ходу,тому він коли даєш газу,машина починє задихатися) так як датчик хаотично закриває відкриває заслонки. Потрібн мені цей датчик купити,де його можна придбати? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Всю ночь одолевали сомнения, от разряжения шток клапана втягивается или вытягивается. Пошел перепроверил на своей и дабы не вводить в заблуждение:
На холостых и до 4900 к клапану подается разряжение, от которого шток втягивается, закрывая заслонки. По достижению 4900 соленоид начинает уменьшать дозу разряжения к клапану, от чего шток начинает вытягиваться, открывая заслонки. 323f BA, под действием разряжения шток клапана достаточно хорошо зафиксирован (не так легко перемещается, как у ТС кажется на видео), поэтому я думаю, что даже при неплотном прилегании заслонок при их жесткой фиксации навряд ли они могли бы клацать под действием воздушного потока. То есть, если это они клацают, то это возможно из-за люфта, но по аналогии с дроссельной заслонкой, я не могу представить люфт самих заслонок, разве что всей их общей оси в местах крепления и мне кажется это все можно исправить и отрегулировать. А еще на холостых оборотах, при скидывании вакуума и, соответственно, открывании заслонок у меня не происходит такого явного изменения в работе двигателя, вообще практически не ощущаю. Но на видео видно, что есть проблема с холостым ходом. Короче нужны проверки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Всю ночь одолевали сомнения, от разряжения шток клапана втягивается или вытягивается. Пошел перепроверил на своей и дабы не вводить в заблуждение: На холостых и до 4900 к клапану подается разряжение, от которого шток втягивается, закрывая заслонки. По достижению 4900 соленоид начинает уменьшать дозу разряжения к клапану, от чего шток начинает вытягиваться, открывая заслонки. 323f BA, под действием разряжения шток клапана достаточно хорошо зафиксирован (не так легко перемещается, как у ТС кажется на видео), поэтому я думаю, что даже при неплотном прилегании заслонок при их жесткой фиксации навряд ли они могли бы клацать под действием воздушного потока. То есть, если это они клацают, то это возможно из-за люфта, но по аналогии с дроссельной заслонкой, я не могу представить люфт самих заслонок, разве что всей их общей оси в местах крепления и мне кажется это все можно исправить и отрегулировать. А еще на холостых оборотах, при скидывании вакуума и, соответственно, открывании заслонок у меня не происходит такого явного изменения в работе двигателя, вообще практически не ощущаю. Но на видео видно, что есть проблема с холостым ходом. Короче нужны проверки. Раз пять смотрел видео- на закрытых заслонках стук, открывает пропадает, значит или люфт на оси, либо одна заслнка повреждена.Но как никрути проблема точно в них. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 00:20 |