![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Виникли питання правильності зчитування помилок. Виставляю відео: ]]>http://youtu.be/H5dyNpsK4ew]]>
Допоможіть правильно продіагностувати коди!!! До моменту заміни ремня ГРМ та роликів помилок небуло (комп обнуляв), після заміни появились.... Симптоми описані трохи нижче мали місце ДО ЗАМІНИ РЕМНЯ ГРМ. Для повноти картини напишу що турбує: На холодну - немає ніяких проблем (запуск з півоберта) прогрів триває нормально без проблем і плавання об. На прогріту - плавають обороти, причому з перемичкою стабільно прибл.750 - не рівна тяга (дьоргання в діапазоні 2000 тис. об. далі менш помітно.....) - при витягуванні ВВ проводів(будь який циліндр) зміни в роботі двигуна відбуваються поперемінно (можуть падати обороти/немає реакції) Сообщение отредактировал Тарік - Apr 5 2012, 11:09 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Більше 11 - 12 літрів. Знаючи скільки заливаю, знаю положення стрілки баку, знаю сікльки проїхав....короче приблизно...
Рахуй що 1 циліндр працював неефективно, приходилось крутити мотор до 3,5 тис. + під горку на першій а обороти 2,5. Стрілка баку неприродньо швидко рухалась донизу....отак і визначив Тепер залив на ті самі гроші, проїхав ту саму відстань, а стрілка змістилась на 0,5 мм мож навіть менше....(а зміщувалась на 2,5 мм) отак от..... Приїхали провода.....від ВАЗА казали шо підійдуть (хм....я вже такі маю....) - не підійшли. Прийдеться шукати нормальні... Порадьте які? (крім оригіналу....) Сообщение отредактировал Тарік - Apr 10 2012, 11:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
У меня та же самая история стрелка прям на глазах падает, а проехал 10-15км по месту
Расход у меня примерно такой же на 18л проехал 160 км((( И тоже ошибка 0134 и 0117 и когда заводишь кажется стучать клапана! (При каждом заводе двигателя) потом нормальна не стучат. Раньше такого не было! На больших оборотах нечего не стучит! Я думаю если бы они стучали бы то всегда бы стучали! а так нет! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
У меня та же самая история стрелка прям на глазах падает, а проехал 10-15км по месту Расход у меня примерно такой же на 18л проехал 160 км((( И тоже ошибка 0134 и 0117 и когда заводишь кажется стучать клапана! (При каждом заводе двигателя) потом нормальна не стучат. Раньше такого не было! На больших оборотах нечего не стучит! Я думаю если бы они стучали бы то всегда бы стучали! а так нет! Стук сразу пропадает? У меня постукивает 1-2 сек как давление масла становится нормальным и гаснет лампа. Буду менять масло поставлю фильтр нормальный, а то здоровый стоит, т.к. зимой прокладку из под него выдавливало. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 21:37 |