![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Мазда 626 GE кузов хатчбек 1994г.Появилась причина розряда акамуляторной батареи после простоя машыны полтора и более суток.Что делал?
_Снял акамулляторну клему и проверил на утерю тока в режыме покоя!Утеря была значительная. _При снятом придохранителе в салоном отсеке(который отвечает за освещение салона)утеря тока не обнаружено.Но при включенном зажигании не горят часы(а ранше горели) _Непонятная причина-почему постояно горят часы?Или же так надо. _Когда сниаеш предохранитель при включеном зажигании на приборах горит тускло ломпочка откритие двери и очень тускло горят часы. _В чём причина? Большое СПС SashaGub за помощ! Сообщение отредактировал рус - Apr 10 2012, 22:10
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
_Снял акамулляторну клему и проверил на утерю тока в режыме покоя!Утеря была значительная. значительная - это не числовое выражение ![]() Под режимом покоя я надеюсь подразумевается все выключено и авто поставлено сигналкой на охрану так как это делается обычно (и именно в этот момент измеряли ток)? Моторный отсек при этом был "закрыт" (концевик сигналки для капота надавлен был - типа капот закрыт)? ... _При снятом придохранителе в салоном отсеке(который отвечает за освещение салона)утеря тока не обнаружено.Но при включенном зажигании не горят часы(а ранше горели) _Непонятная причина-почему постояно горят часы?Или же так надо. ... Здесь 3 раза перечитал и не понял .... пошел покурил, перечитал еще 2 раза и все равно не понял: ЧАСЫ когда горят, когда не горят, раньше горели постоянно или ..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
значительная - это не числовое выражение ![]() Под режимом покоя я надеюсь подразумевается все выключено и авто поставлено сигналкой на охрану так как это делается обычно (и именно в этот момент измеряли ток)? Моторный отсек при этом был "закрыт" (концевик сигналки для капота надавлен был - типа капот закрыт)? Здесь 3 раза перечитал и не понял .... пошел покурил, перечитал еще 2 раза и все равно не понял: ЧАСЫ когда горят, когда не горят, раньше горели постоянно или ..... Утеря тока 0.54А.На охрану не ставил. Робота часов ранше была постояно как при вкл.-выкл. зажыгании. Сейчас при снятом предохранителе в авто не роботает люк,мафон,часы,подсветка солона,прикуриватель.При вслюченом зажыгании тускло горят часы и всё! Сообщение отредактировал рус - Apr 11 2012, 15:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Утеря тока 0.54А.На охрану не ставил. Робота часов ранше была постояно как при вкл.-выкл. зажыгании. Сейчас при снятом предохранителе в авто не роботает люк,мафон,часы,подсветка солона,прикуриватель.При вслюченом зажыгании тускло горят часы и всё! Ну раз утечка идет именно через "этот" предохранитель, то нужно локализовать кто из перечисленных потребителей (люк,мафон,часы,подсветка солона,прикуриватель) пожирает этот ток Методом их поочередного отключения. Отключать (при возможности) рассоединяя соответствующие разъемы, выкручивая лампочки осв. салона. Особо уделить внимание мафону. Мафон (впрочем как и часы) по плюсу имеют два подключения: "силовое" (идет как раз через заветный предохранитель и подается при вкл. зажигания) и "подпитка" подается практически напрямую мимо замка заж. для постоянной подпитки часов (что бы они тикали и не сбивались) и подпитки мозга мафона (что юы он помнил настройки на радиостанции и прочие). Сказанное справедливо если нет колхоза. Ток подпитки для мафона обычно 3...4 мА, часов - 1...2мА. Раз колхоза нет - раньше же эти 0.5А не пожирались же. Значит как вариант может быть "слиплись" цепи "+12В силовой" и "+12В подпитки"? В этом случае мафон может быть пожирателем. Если вытащить ключ из з.зажигания мафон удается включить? Заветный предохранитель есно на своем месте стоит. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 12:43 |