![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Всем привет, может кто то сталкивался с подобной проблемой.
Забрал машину из СТО (делали кузовщину) и начались проблемы с топливной системой. Машина заводится, едит, НО иногда (минут через 5 езды а то и сразу) пропадают холостые обороты (глохнет), иногда глохнет даже с включенным подсосом, также появился вакуум в бензобаке (когда открываю крышку бензобака происходит пшик как будто воздух втягивает раньше такого небыло) думал что может забилась магистраль обратки, снял трубку из топливного насоса продувается значит не забита, просверлил маленькое отверстие в пробке заливной горловины, поменял фильтр воздушный, топливный, проблема осталась. Остаются подозрения на топливный насос или забит карбюратор, ездил к карбюраторщику чтобы он мне почистил карбюратор, тот сказал что это проблему не решит (хотя ничего не смотрел даже капот не открывал) Звонил ребятам которые делали кузовщину они говорят что к топливной системе не лезли, хотя проблема появилась сразу же как забрал машину (До СТО машина ездила нормально) Что еще можно предпринять? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
в баке мусора дофига , особенно после ремонта могло ржавчины еще больше осыпаться, хлопьями и они перекрвыают заборную трубку в баке . особенно если сеточки нет на конце. да и для надежности магнитом изнутри прочисть, а затем раскидай магнит по всему баку чтоб ржавь собирал.
у меня еще проблема была в топливном шланге что от насоса к карбу идет... родной, внутри крошится начал и забивал мне карб. в основном иголка не перекрывалась - заливало бензином -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
в баке мусора дофига , особенно после ремонта могло ржавчины еще больше осыпаться, хлопьями и они перекрвыают заборную трубку в баке . особенно если сеточки нет на конце. да и для надежности магнитом изнутри прочисть, а затем раскидай магнит по всему баку чтоб ржавь собирал. у меня еще проблема была в топливном шланге что от насоса к карбу идет... родной, внутри крошится начал и забивал мне карб. в основном иголка не перекрывалась - заливало бензином В баке мусора быть не может, т.к. бак менялся 1000 км. назад, чистился и красился, на заборной трубке сеточка есть, шланги посмотрю, машина ведет себя так как ей вздумается, на одном перекрестке можно остановиться и не заглохнуть на втором может заглохнуть с подсосом, заводится всегда сразу же. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 19:46 |