![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
Выход Мазды СХ 5 на мой взгляд вызвал у форумчан, ценителей Мазды и просто автолюбителей, смешенные чувства. Кому-то она нравится, кому-то нет! Кто-то её считает дорогой (по сравнению с конкурентами), а кто-то не такой современной. Что же может предложить Мазда СХ 5 за свои деньги по сравнению с кросоверами которые уже есть на рынке и уже крепко на нем закрепились?Сможет ли СХ 5 как в свое время Мазда 3 и Мазда 6 покорить рынок Украины?.
Чтобы понять это предлагаю в этой теме сравнить Мазду СХ 5 с прямыми и не совсем прямыми конкурентами. Поскольку машинка «молодая» и еще не успела массово пройти через руки авто-журналистов, профессиональных обзоров очень мало. Но думаю со временем их будет становится все больше и больше. Поскольку как мне кажется Мазда СХ 5 стоит того чтобы к ней присмотреться. Для затравки пару видео и сравнительных тестов: ]]>Mazda CX 5 и VW Tiguan ]]> ]]> Mazda CX-5, VW Tiguan, Subaru XV, Range Rover Evoque]]> ]]>PROедем и Mazda CX5]]> ]]>АвтомоТор, призентация и тест Мазда СХ 5 смотреть с 2.40 мин.]]> ]]>Мазда СХ5 и работа SCBS.]]> ]]>Тест-драйв Мазды СХ5 по"дорогам" Грузии]]> ]]>Тест-драйв Мазда СХ 5 по Закарпатски]]> ]]>Тест-драйв Мазда СХ 5 в АвтоПарке (Интер)]]> ]]>Тест-драйв дизельной СХ5 видео.]]> Сравнительная таблица, сравниваем с конкурентами! 1. ![]() 2. ![]() ]]>Наверное первый Украинский проф. обзор СХ 5 от Инфокар, параллели с конкурентами. ]]> ]]>Тест-драйв Мазды СХ-5 от Auto consulting]]> ]]>Конкуренты СХ 5 по мнению Автопортала]]> ]]>Тест-драйв Mazda CX5 в Грузии]]> ]]>За рулем - обзор Мазда СХ-5]]> ]]>Тест Мазда СХ 5 от Авто.Вести.Ru. Фото, видео. ]]> Сообщение отредактировал cx5 - Jun 12 2012, 10:57 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 21.06.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Lexus RX 350 Имя: Юра ![]() |
Вопрос к будущим владельцам.
Мне вот не понять, как можно отдать 300 штук грн(~37.5 килобакса) за СХ-5 (4WD AT, Core, та что на 17 дисках), радуясь что он жрет 8.2 на сотню в городе. Мне интересно как же вы, будущие владельцы, выбираете себе авто? Считаете ли вы сколько денег вы заплатили, утешая себя столь фантастически малым расходом, в который я не верю, это между прочим. Ну не может эта машина кушать 8.2л. Я к тому, что за почти 40 штук есть машины побольше в размерах, для тех кому важен клиренс и багажник, либо динамичнее, комфортнее - это уже обо мне. Уточнение, я видел/трогал СХ-5, специально заехал в салон с другом, который выбирает себе кроссовер/микроЖип. Я не понимаю восторга от того, что я увидел за 37.5 килобаксов, впрочем мой друг также не проникся. Тест драйвить смысла не было. Мне машина не понравилась, но это такое, "фломастеры и прочее". Так вот, вопрос, учитываете ли вы что отдав 37.5 килобаксов, и используя эту машину, скажем 3 года, вы, в итоге сможете ее продать, скажем за 25 штук, цену взял приблизительно. Выходит что за год теряется $4 000 == 32 000 грн, или же 2667 л бензина по 12 грн за литр, т.е. 222л бенза в месяц. Выходит, что можно выкатывать по 1 баку в неделю (58 литров бак). Но у вас ничего не выйдет, так как вы все равно будете платить за бензин! Я к чему подвожу - не разумнее ли купить б.у. машину 2-3 лет на афтамате с расходом в 12л? ПыСы Предвосхищая вопросы "А если я хочу новую машину и могу себе это позволить", хочу сразу ответить - из 2-3 тем на форуме о СХ-5 красной линией пронизано "она супер-мега экономичная". Сообщение отредактировал tackesha - Apr 11 2012, 14:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
Вопрос к будущим владельцам. Мне вот не понять, как можно отдать 300 штук грн(~37.5 килобакса) за СХ-5 (4WD AT, Core, та что на 17 дисках), радуясь что он жрет 8.2 на сотню в городе. Мне интересно как же вы, будущие владельцы, выбираете себе авто? Считаете ли вы сколько денег вы заплатили, утешая себя столь фантастически малым расходом, в который я не верю, это между прочим. Ну не может эта машина кушать 8.2л. Я к тому, что за почти 40 штук есть машины побольше в размерах, для тех кому важен клиренс и багажник, либо динамичнее, комфортнее - это уже обо мне. Уточнение, я видел/трогал СХ-5, специально заехал в салон с другом, который выбирает себе кроссовер/микроЖип. Я не понимаю восторга от того, что я увидел за 37.5 килобаксов, впрочем мой друг также не проникся. Тест драйвить смысла не было. Мне машина не понравилась, но это такое, "фломастеры и прочее". Так вот, вопрос, учитываете ли вы что отдав 37.5 килобаксов, и используя эту машину, скажем 3 года, вы, в итоге сможете ее продать, скажем за 25 штук, цену взял приблизительно. Выходит что за год теряется $4 000 == 32 000 грн, или же 2667 л бензина по 12 грн за литр, т.е. 222л бенза в месяц. Выходит, что можно выкатывать по 1 баку в неделю (58 литров бак). Но у вас ничего не выйдет, так как вы все равно будете платить за бензин! Я к чему подвожу - не разумнее ли купить б.у. машину 2-3 лет на афтамате с расходом в 12л? ПыСы Предвосхищая вопросы "А если я хочу новую машину и могу себе это позволить", хочу сразу ответить - из 2-3 тем на форуме о СХ-5 красной линией пронизано "она супер-мега экономичная". 25 000 -26 000 за 3 летнюю СХ 5 так и будет! Как и у любой нормальной машины! Стандартная потеря в цене по 10% от стоимости в год (до 5 лет, потом потеря в % замедляетса). За исключением конечно не популярных моделей, спорт версий, турбированых проглотов и прочих псевдо «спорт каров» которые адекватный человек не хочет покупать подержанными, ибо ты получаешь машину которую явно «шпорили» и в хвост и в гриву, да еще и бензин употребляет ведрами, потому их владельцам и приходится продавать своих коней за смешные деньги таким же энтузиастам. Вот при покупке таких машин нужно задумыватся о том за сколько ты ее продаш в дальнейшем. Обычная машина с атмосферным двигателем более или менее распространенная на рынке, имея определенный уровень доверия к качеству, не будет особо выходить за рамки все тех же 10% в год и не составит проблем при продаже ЭТО ФАКТ. По поводу покупки подержаной машины вместо новой. Я Вам больше скажу, если Вы купите 6-7 летнюю, а лучше 10 летнюю машину то экономия будет вообще колоссальной!! Купить к примеру ФВ Гольф 2001 года вы сэкономите столько денег на бензин и обслугу машины что Вам этих денег хватит чтобы заправлять ее и чинить еще как минимум до 2021 года!! Тут выбирает каждый что он хочет! СХ не дешевый это да ((( Я бы тоже хотел видеть ценник на нем скажем на уровне 25 000 (как в Японии и Америке) но это не реально исходя из многих факторов. Если не говорить про подержанные авто, а рассматривать именно НОВЫЕ то дешевле на самом деле только Корейцы да Китайцы, либо кросоверы которые уступают по оснащению, габаритам, технологиям и качеству отделки. Та же Хонда, ФВ и Тойота либо на уровне либо дороже СХ 5!!! З.Ы. Как можно судить о динамике и расходе машины даже не ездив на ней???? Уже не в первы раз слышу тут –«я ездил в салон СПЕЦИАЛЬНО посмотреть СХ5 но увидав его даже тестить не хотел», складывается впечатление что либо человек не ездил вовсе либо лукавит! Если машина не нравится внешне, лично я это могу понять и по фото и видео в инете, мне не нужно для этого через весь город тащится в салон!! А уж если я приехал в салон я бы полюбому покатался на машине, чтобы точно понять чего она стоит! VasKo, а ты стопудово фанат цитрамона - уже не впервый раз его пиаришь ![]() Это правило справедливо для всех новых машин. Ну и Мазда не относится к числу бюджетных. И я не думаю, что экономичность - это основное, ради чего берут эти ипономобили. Скорее приятная мелочь ![]() Для экономии берут малолитражки до 20 куе в базовой комплектации с минимальным родством с рашей и чайной. +1 ![]() Меня в плане расхода и моя М3 устраивала 9 литров в городе вполне приемлимо! СХ 5 выбрал не только из за расхода, хотя расход не скрою был не маловажен! такой она может стать, когда у нее будет 3.0 TDI забыл про DSG ![]() Скорее 18-20,не более! Вы случайно не "перекупом" работаете )) Прослеживается такойже подход в оценке машин как и у них )) Как меня доставали перекупы при продаже М3 своими нереально неадыкватными ценами!! в итоге продал на 20 % дороже нежели они мне пророчили!! Сообщение отредактировал cx5 - Apr 11 2012, 20:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 21.06.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Lexus RX 350 Имя: Юра ![]() |
25 000 -26 000 за 3 летнюю СХ 5 так и будет! Как и у любой нормальной машины! Стандартная потеря в цене по 10% от стоимости в год (до 5 лет, потом потеря в % замедляетса). За исключением конечно не популярных моделей, спорт версий, турбированых проглотов и прочих псевдо «спорт каров» которые адекватный человек не хочет покупать подержанными, ибо ты получаешь машину которую явно «шпорили» и в хвост и в гриву, да еще и бензин употребляет ведрами, потому их владельцам и приходится продавать своих коней за смешные деньги таким же энтузиастам. Вот при покупке таких машин нужно задумыватся о том за сколько ты ее продаш в дальнейшем. Обычная машина с атмосферным двигателем более или менее распространенная на рынке, имея определенный уровень доверия к качеству, не будет особо выходить за рамки все тех же 10% в год и не составит проблем при продаже ЭТО ФАКТ. По поводу покупки подержаной машины вместо новой. Я Вам больше скажу, если Вы купите 6-7 летнюю, а лучше 10 летнюю машину то экономия будет вообще колоссальной!! Купить к примеру ФВ Гольф 2001 года вы сэкономите столько денег на бензин и обслугу машины что Вам этих денег хватит чтобы заправлять ее и чинить еще как минимум до 2021 года!! Тут выбирает каждый что он хочет! СХ не дешевый это да ((( Я бы тоже хотел видеть ценник на нем скажем на уровне 25 000 (как в Японии и Америке) но это не реально исходя из многих факторов. Если не говорить про подержанные авто, а рассматривать именно НОВЫЕ то дешевле на самом деле только Корейцы да Китайцы, либо кросоверы которые уступают по оснащению, габаритам, технологиям и качеству отделки. Та же Хонда, ФВ и Тойота либо на уровне либо дороже СХ 5!!! З.Ы. Как можно судить о динамике и расходе машины даже не ездив на ней???? Уже не в первы раз слышу тут –«я ездил в салон СПЕЦИАЛЬНО посмотреть СХ5 но увидав его даже тестить не хотел», складывается впечатление что либо человек не ездил вовсе либо лукавит! Если машина не нравится внешне, лично я это могу понять и по фото и видео в инете, мне не нужно для этого через весь город тащится в салон!! А уж если я приехал в салон я бы полюбому покатался на машине, чтобы точно понять чего она стоит! Уважаемый сх5, мне о4 импонируют люди умеющие тонко шутить ![]() Это я о Цитата За исключением конечно не популярных моделей, спорт версий, турбированых проглотов и прочих псевдо «спорт каров» которые адекватный человек не хочет покупать подержанными, Искренне надеюсь, что мой вопрос не вызвал у вас желания погнобить мой выбор в машине ![]() ![]() Здесь вы немного передергиваете Цитата Я Вам больше скажу, если Вы купите 6-7 летнюю, а лучше 10 летнюю машину то экономия будет вообще колоссальной!! Купить к примеру ФВ Гольф 2001 года вы сэкономите столько денег на бензин и обслугу машины что Вам этих денег хватит чтобы заправлять ее и чинить еще как минимум до 2021 года!! я же явно указал 2-3 летки, как альтернативу. Цитата Как можно судить о динамике и расходе машины даже не ездив на ней? Не поверите! Очень просто! Также как и вы можете понять по фото нравится машина или нет. Цитата Если машина не нравится внешне, лично я это могу понять и по фото и видео в инете, мне не нужно для этого через весь город тащится в салон!! Я смотрю на цифры в тех. хар-х и вижу что сотню СХ-5 разменивает за 9.8с. Все относительно конечно же, и у каждого свои представления о динамичности. О расходе: а как же можно судить о расходе, поездив на ней 20-40 км от силы? В завершение. Я ни коим образом не хотел и не хочу высказывать свое "ИМХО" по поводу СХ-5. Мой вопрос и удивление, и цифры, и предложение были всего лишь следствием восхищения о супер економичности СХ-5. Если бы большинство оперировало другими доводами, скорее всего, что я бы и промолчал. ПыСы. Думаю с Вами было бы интересно подискутировать за кружечкой ![]() Надеюсь, что после Пасхи, вы наконец-то получите свой авто ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
Искренне надеюсь, что мой вопрос не вызвал у вас желания погнобить мой выбор в машине ![]() ![]() Некоем образом не собирался «гнобить» Ваш выбор. Ибо это Ваш выбор и не мне его судить. Каждый волен покупать то что он считает нужным для себя. Я лишь позволил себе высказать свое, да и не только свое, видение проблемы реализации подержанных машин не популярного сегмента, в который безусловно попадают и различного рода турбированые «спорт» машины. Такие машины безусловно продаются очень не легко и совсем не за те деньги которые хочется. Сравните в процентах разницу в падении 3 летней Мазды 3 с 1,6 атмосферкой и 3 летней Мазды 3 МПС ! Такова реальность, людей с желанием купить «спорт» версию куда меньше чем людей которые хотят купить обычную Мазда 3 на каждый день, и не останавливаться на каждой заправке и не заниматься ремонтом крученого двигателя. Вот и приходиться владельцам «спорт» седанов по пол года по году продавать своих коней, либо скидывать конкретно цену дабы не затягивать процесс и прельстить на своё авто немногочисленного покупателя. Тоже самое происходит и в сегменте дорогих и люкс авто! У меня друг например поменял лет за 7 лет уже целый автопарк такого рода авто: Таурэг > Инфинити ФХ > Акура МДХ > Сейчас у него Х6 (вскорости планирует менять на тритурбированый Х6). Все машинки брал новыми и кроме Акуры все у офф дилеров. Так вот он потерял например только на продаже одной Инфинити 25 000 куев за 1,5 года эксплуатации! Но он себе это может позволить и четко это понимал при покупке машины. Здесь вы немного передергиваете я же явно указал 2-3 летки, как альтернативу. Нисколько !! всего лишь увеличил количество сэкономленных денег за счет увеличения года выпуска) А если серьезно, то не думаю что тот кто хочет купить б/у авто изначально смотрит на дорогие новые. Это разные категории покупателей, которые практически никогда не пересекаются. Я вот например ЗА покупки новых машин по распродажам (например остатки 2011 года выпуска, что значительно экономит деньги) но это нужно чтобы совпало желаемое с оставшимся )) Не поверите! Очень просто! Также как и вы можете понять по фото нравится машина или нет. Ну не сказал бы что это просто. Куда легче по инфе в инете да фоткам понять нравится ли тебе машина визуально, нежели понять насколько она подходит тебе по драйверским повадкам. Ведь пока сам не проедешь не поймешь. Вся инфа на эту тему в инете субъективная! Каждый из тестеров который оставляет свое мнение сравнивает и оценивает ходовые качества машины, исключительно основываясь на своем опыте вождения и сравнивает их с теми машинами которые они имеют или имели. В инете валом как и лестных так и не очень отзывов по поводу динамики СХ5, кому верить? конечно только себе!! ибо машину покупаешь себе, а не дяде, если она лично Вам подходит или не подходит какие еще тут могут быть вопросы. Конечно если в СХ сядет водитель до этого катавшийся на 3-4 литровой машине она ему покажется бюджетной малолитражкой. Так же как я садился после служебной Прадо (часто мотался по командировкам на предыдущей работе) в свою М3, казалось что она не едет совсем, да и попа сейчас начнет чиркать асфальт )) А потом ничего снова привыкал и это уже не вызывало дискомфорта. Но я с вами естественно согласен что СХ5 машина не для драга. Мой вопрос и удивление, и цифры, и предложение были всего лишь следствием восхищения о супер економичности СХ-5. Если бы большинство оперировало другими доводами, скорее всего, что я бы и промолчал. ПыСы. Думаю с Вами было бы интересно подискутировать за кружечкой ![]() Надеюсь, что после Пасхи, вы наконец-то получите свой авто ![]() Экономичность думаю будет далеко не главный и не основной показатель для тех кто купит эту машину, но естественно и не самый последний. Пока просто большинство судит о машине по коротким тестам да инфе с инета, в любом случаи все + и – этой машины будут известны как минимум через пол года эксплуатации. Вот тогда то и можно будет сделать какой-то более мение адекватный вывод о заявленных тех.данных и о машине в целом. С удовольствием попью пивка, люблю пиво а тем более если собеседник интересный! Я тоже надеюсь что после пасхи получу авто, а то там и майские не за горами, а без машины очень не легко ((( Сообщение отредактировал cx5 - Apr 12 2012, 15:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 15:00 |