![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
По сути есть три проблемы:
1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира) 2,Расход топлива 10-12л/100км. 3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин. Может кто что подскажет! Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Итак, проблема осталась! Двигатель прогрет, а обороты остаются высокими(1500-2000), пока не заглушу двигатель минут на 10-15.После этого обороты в норме(950).
Вот и подсчитаем: 10-15 мин прогрев до нормальной температуры +на 10-15 мин заглушить, итого около 30мин ожидания! "Гемор" какой то. Получается что двигатель постоянно работает в режиме прогрева, от этого и расход увеличен да и по времени не удобно! Может быть кто сталкивался с таким гемором, Подскажите куда копать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Итак, проблема осталась! Двигатель прогрет, а обороты остаются высокими(1500-2000), пока не заглушу двигатель минут на 10-15.После этого обороты в норме(950). Вот и подсчитаем: 10-15 мин прогрев до нормальной температуры +на 10-15 мин заглушить, итого около 30мин ожидания! "Гемор" какой то. Получается что двигатель постоянно работает в режиме прогрева, от этого и расход увеличен да и по времени не удобно! Может быть кто сталкивался с таким гемором, Подскажите куда копать! Может все таки "ля" в КХХ западает. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=839982]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
[quote name='dallasdp' date='Apr 13 2012, 08:18 ' post='1204417']
Может все таки "ля" в КХХ западает. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=839982]]> Я тоже грешу на КХХ(западает).Но вот вопрос, прочитал что датчик температуры (тот что стоит в ГБЦ под рампой инжектора) если он не рабочий то двигатель работает постоянно в режиме прогрева.Если это так то как проверить работоспособность датчика? И по факту если датчик не рабочий, то и расход резко увеличится? Утром завёл машину прогревочные обороты до 3000 !!! Что то мне не нравится !! Хелп!!! Как проверить работу КХХ (может должен щёлкать при включении зажигания или ещё как то!?) P.S. За ссылочку спасибо! Сообщение отредактировал zas1978 - Apr 14 2012, 00:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th October 2025 - 23:42 |