![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Приветствую уважаемых форумчан! Мазда GF, 2000 г.в. европа, FS, механика. Недавно обнаружил интересное явление. Однажды, при движении задним ходом, машина поехала рывками. При этом, рывки имели периодический характер с равными интервалами и длительностью (естественно, по субъективным ощущениям), как будто кто-то давит на газ раз в секунду. Но я то держу педаль в одном положении, слегка нажатой! Второй случай: слегка приоткрыл ДЗ из-под капота, и имел счастье наблюдать то же явление, а именно, ритмичные прогазовки при неподвижной ДЗ. Обороты при этом колеблются приблизительно с 1000 до 1500 об. Специально вызвать это явление не получается. Ещё есть проблема "двойного рывка" при переключениях передач вверх, как будто мотор подхватывает нагрузку, потом проваливается и снова подхватывает. раньше грешил на сцепление, но оное заменил, а проблема осталась. Не из одного ли огорода эти дёргания и газования? На что похоже всё это дело?
Сообщение отредактировал Мегавольт - Apr 11 2012, 23:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мегавольт, эхх если бы еще увидеть/услышать это поведение, его характер и т.д...
А если поймать этот момент, когда начинаются колебания и удерживать заслонку, они так и будут продолжаться? Опять же, если это поведение привязано именно к открытию дросселя, я бы продолжал рыть в этом направлении - еще бы мог предположить, что неотрегулирован/проблемный концевик холостого хода. То есть при совсем небольшом открытии дроссельной заслонки увеличивается воздушный поток, соответственно растут обороты, но двигатель все еще находится в режиме холостого хода со всем вытекающим для него управлением мозгами. При дальнейшем открытии дросселя достигается такой момент, когда двигатель переходит в режим частичной нагрузки. Сообщение отредактировал Jast - Apr 14 2012, 01:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 01:28 |