Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> ГРМ Зазоры клапанов,момент затяжки ГБЦ,стук распредвала MPS 6
Вова MPS
сообщение Apr 14 2012, 08:54
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 14.04.2012
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Вова



Доброго времени суток!Разобрал двигатель в MPS 6 2007г. (подкидаю кольца,сальники клапанов,ремонтирую турбину...).
Хочу отрегулировать клапана,не могу найти информацию о том,какие должны быть зазоры клапанов!Также интерисуе момент затяжки болтов ГБЦ(в кг)? Ну и может кто знает,на распредвале есть бороздки,могут ли они приводить к глухому стуку в двигателе? Подкиньте хоть какую-то информацию!Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Вова MPS в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
YuraL
сообщение Apr 14 2012, 11:50
Сообщение #2





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Вова MPS, впуск вроде бы 0.2, выпуск 0.25. Точнее не помню. Но зазоры у нас регулируются стаканами, поэтому самому накладно будет. Да и не припомню я случаев проседания. Просто подпиши все стаканы перед съемом.
Дай мыло - сброшу мануал по переборке мотора. Там и моменты и все остальное.

По бороздкам, смотря какие и в каком месте вала.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Вова MPS
сообщение Apr 14 2012, 14:17
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 14.04.2012
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Вова



Бороздки на шейках!Стоит наращевать или новые покупать?Может сделать замер,если в допусках то не трогать их????

Пробег 105 тис. Умерла турбина,пошол синий дым,упала компрессия(10,11,9,11)!!!И задрал глухой стук,никто не знает что ето такое!!!!!!!
Если шатун прогнутый,как ето узнать,мерать????И что значит,УЛОЖЕН ПОРШЕНЬ,поподробнее,пожалуйста!!!!


После притирки клапанов,зазоры могут изменитса!!!Поетому и думаю отрегулировать клапана!!!!Правда один стакан стоит 40-55грн Накладно!!!!!!!(((( Подскажите,где в Киеве,можна отремонтировать турбину!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Вова MPS в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Apr 14 2012, 17:33
Сообщение #4


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Вова MPS @ Apr 14 2012, 15:17 ) *
Бороздки на шейках!Стоит наращевать или новые покупать?Может сделать замер,если в допусках то не трогать их????

Пробег 105 тис. Умерла турбина,пошол синий дым,упала компрессия(10,11,9,11)!!!И задрал глухой стук,никто не знает что ето такое!!!!!!!
Если шатун прогнутый,как ето узнать,мерать????И что значит,УЛОЖЕН ПОРШЕНЬ,поподробнее,пожалуйста!!!!


После притирки клапанов,зазоры могут изменитса!!!Поетому и думаю отрегулировать клапана!!!!Правда один стакан стоит 40-55грн Накладно!!!!!!!(((( Подскажите,где в Киеве,можна отремонтировать турбину!!!

Уложенный поршень-сложенная юбка. Создает глухой противный стук. Погнутый шатун-следствие неумелого тюнинга, чаще всего гнет 3, 4 цилиндр. Много информации тут: www.mpska.ru


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th October 2025 - 18:15