![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 14.04.2012 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Вова ![]() |
Доброго времени суток!Разобрал двигатель в MPS 6 2007г. (подкидаю кольца,сальники клапанов,ремонтирую турбину...).
Хочу отрегулировать клапана,не могу найти информацию о том,какие должны быть зазоры клапанов!Также интерисуе момент затяжки болтов ГБЦ(в кг)? Ну и может кто знает,на распредвале есть бороздки,могут ли они приводить к глухому стуку в двигателе? Подкиньте хоть какую-то информацию!Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вова MPS, впуск вроде бы 0.2, выпуск 0.25. Точнее не помню. Но зазоры у нас регулируются стаканами, поэтому самому накладно будет. Да и не припомню я случаев проседания. Просто подпиши все стаканы перед съемом.
Дай мыло - сброшу мануал по переборке мотора. Там и моменты и все остальное. По бороздкам, смотря какие и в каком месте вала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 14.04.2012 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Вова ![]() |
Бороздки на шейках!Стоит наращевать или новые покупать?Может сделать замер,если в допусках то не трогать их????
Пробег 105 тис. Умерла турбина,пошол синий дым,упала компрессия(10,11,9,11)!!!И задрал глухой стук,никто не знает что ето такое!!!!!!! Если шатун прогнутый,как ето узнать,мерать????И что значит,УЛОЖЕН ПОРШЕНЬ,поподробнее,пожалуйста!!!! После притирки клапанов,зазоры могут изменитса!!!Поетому и думаю отрегулировать клапана!!!!Правда один стакан стоит 40-55грн Накладно!!!!!!!(((( Подскажите,где в Киеве,можна отремонтировать турбину!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Бороздки на шейках!Стоит наращевать или новые покупать?Может сделать замер,если в допусках то не трогать их???? Пробег 105 тис. Умерла турбина,пошол синий дым,упала компрессия(10,11,9,11)!!!И задрал глухой стук,никто не знает что ето такое!!!!!!! Если шатун прогнутый,как ето узнать,мерать????И что значит,УЛОЖЕН ПОРШЕНЬ,поподробнее,пожалуйста!!!! После притирки клапанов,зазоры могут изменитса!!!Поетому и думаю отрегулировать клапана!!!!Правда один стакан стоит 40-55грн Накладно!!!!!!!(((( Подскажите,где в Киеве,можна отремонтировать турбину!!! Уложенный поршень-сложенная юбка. Создает глухой противный стук. Погнутый шатун-следствие неумелого тюнинга, чаще всего гнет 3, 4 цилиндр. Много информации тут: www.mpska.ru Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th October 2025 - 18:15 |