![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Ну вот сегодня решил заменить стойки ,купил еще в январе, но по холоду влом было.
Купил только передние Tokico, на зад денег не было, да я еще размышляю может вазовские назад поставить А в начале ждал меня сюрпрайз, вместе с внешним шрусом отвалился и внутренний... ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Оказалось старый хозяин заварил его изнутри гранаты, а вал треснул по кромке паза для стопорного кольца. Не известно скоко я так ездил , но заметил я что граната болтается год назад, потому на замен у меня уже был другой вал У нового вала тоже люфтит граната , но разобрав его , стало понятно что хватит его надолго, шлицы в отличном состоянии ]]> ![]() ]]> ![]() А передние стойки окозались колхозом ,сваренные корешки monroe с вершками ваза, гофрам с отбойниками тоже капец ]]> ![]() ]]> ![]() Отбойники взял с десятки , но обрезал по кромку а то длинее. ]]> ![]() У ваза шток толще на 2 мм ,потому пришлось уменьшать отверстие в отбойнике таким макаром ; разогрел до запаха и стянул . после как остыло надевалось туго ]]> ![]() Опорные шайбы выточил новые с фторопласта ]]> ![]() ]]> ![]() Шток перед сборкой пришлось зафиксировать изолентой , а то он постоянно норовил спрятатся обратно ]]> ![]() Ну так как стяжных у меня нет ,пришлось изобретать ![]() ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал yatagan_sk - Apr 28 2012, 06:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Смотря на сколько занижать... пару сантиметров и стандартные выдержат, только отбойник тоже надо будет короче, чтоб ход на сжатие остался прежним, но и так, чтоб колесом твоим большим до подкрылка не доставало (вот она где реальная проблема с твоими тапками). Если оставиш родной отбойник ход аморта будет слишком короткий, при волне на трассе после отбоя можеш и неудержать машинку.
ПС: а какие серьёзные изменения произойдут в машине при занижении на обычных амортах ? Кроме гемора с парковкой и заездом туда куда надо?) ППС: я бы померял амо от лачетти и передние и задние, если втулить можно (а они очень похожи), то заказал бы те же самые Кони (можно аморты отдельно, можно всборе с пружиной) или КВ автомотив с пружиной на гайках, вобщем из тюнинга чего нить, так будет правильнее... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Apr 14 2012, 19:49 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 10:14 |