![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Недавно заметил постоянное убывание охлаждающей жидкости из системы, сегодня заглянул под машину - там зелёное пятно. Радиатор, патрубки, термостат - сухие, никаких протечек. Взял фотоаппарат и сфотографировал место предполагаемой течи. На фото видно, что жидкость вытекает из какого-то отверстия около шкива (сверху - крепление ГУР, слева - ремень генератора).
Что это за отверстие, и почему от-туда вытекает ОЖ? Каков предположительно объём работ по устранению течи? И, наконец, если дело сложное, то к кому порекомендуете обратиться? P.S. Ситуация, похоже, присутствует с момента приобретения машины, просто обнаружилась она после последовательного устранения всех течей в радиаторе. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Это дренажное отверстие, через которое вытекает антифриз при выходе из строя уплотнения помпы. Это сделанно для того, чтобы он не попадал в подшипники помпы, чтобы она не заклинила. Меняй помпу, не затягивай.
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Это дренажное отверстие, через которое вытекает антифриз при выходе из строя уплотнения помпы. Это сделанно для того, чтобы он не попадал в подшипники помпы, чтобы она не заклинила. Меняй помпу, не затягивай. Спасибо за ответ. А помпу самому "в домашних условиях" поменять реально, или нужно пол двигателя разбирать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Спасибо за ответ. А помпу самому "в домашних условиях" поменять реально, или нужно пол двигателя разбирать? По сложности можно сравнить , с заменной лампочки в габарите, ну по крайней мере в GC так, токо запасись герметиком. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
По сложности можно сравнить , с заменной лампочки в габарите, ну по крайней мере в GC так, токо запасись герметиком. Вот, прочитал в мазда-авто.ру: Код До помпы чтобы добраться нужно открутить практически все, но с чего нужно начинать это поднять передние колеса, для того чтобы удобно можно было залезть под машину.... пишу порядок:) 1. Снять ГУР и его ремни со шкивов, также и генератор 2. Снять крышку клапанов и выкрутить свечи 3. Поднять переднюю часть автомобиля (Я подданкратил и поставил на чюрки) 4. Снять переднее Правое колесо (чтобы удобно было снять шкив с коленчатого) за колесом кожух его тоже убрать... - шкив с коленвала снимается не трудно, просто нужно знать как... Необходимо одному ченовеку с плоской широкой отверткой залезть под авто и найти лючок, и застопорить отверткой маховик (венец), 2-ой человек откручивает гайку со шкива, снимал шкив без сьемника, монтажечкой по тихонечку :D 5. Снять шкив с помпы. Потом "удобно" откручивать пластмассовый кожух ремня ГРМ 6. Открутил ролики (Я их откручивал без ремня, он порвался у меня до этого) 7. Лебедкой подтянул движок и открутил лапку, Гидравлическим дамкратом тоже можно, снизу.. (процедура откручивание опоры двиготеля для того чтобы одеть новый ремень ГРМ) Ну вот и все.. помпа на 4-х болтах, советую под машину подставить что нибудь, а то я весь гараж залил антифризом, когда помпу снял :) Сальники клапанов менять не стал... Хотя нада... Если ремень ГРМ в трещинах и растянут по сравнению с новым, знаю 100% шел перегрев двигателя, (головки) Это первый признак того, что необходимо поменять сальники клапанов... чё-то непохоже на замену лампочки. Такое на улице я точно не осилю. Буду, наверное, загонять на СТО. Кстати, на разборке не стрёмно брать помпу? В экзисте до хрена разных производителей, какой лучше брать? Что ещё нужно проинспектировать при замене помпы, чтобы потом два раза не разбирать? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 19:39 |