Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626GE Течь ОЖ около шкива - что за отверстие?, ... и что с этим делать?
KonstanT
сообщение Apr 14 2012, 20:44
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Недавно заметил постоянное убывание охлаждающей жидкости из системы, сегодня заглянул под машину - там зелёное пятно. Радиатор, патрубки, термостат - сухие, никаких протечек. Взял фотоаппарат и сфотографировал место предполагаемой течи. На фото видно, что жидкость вытекает из какого-то отверстия около шкива (сверху - крепление ГУР, слева - ремень генератора).
Что это за отверстие, и почему от-туда вытекает ОЖ? Каков предположительно объём работ по устранению течи? И, наконец, если дело сложное, то к кому порекомендуете обратиться?

P.S. Ситуация, похоже, присутствует с момента приобретения машины, просто обнаружилась она после последовательного устранения всех течей в радиаторе.Прикрепленный файл  IMG_0129r.JPG ( 250.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Toxa_SR
сообщение Apr 14 2012, 21:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Это дренажное отверстие, через которое вытекает антифриз при выходе из строя уплотнения помпы. Это сделанно для того, чтобы он не попадал в подшипники помпы, чтобы она не заклинила. Меняй помпу, не затягивай.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 14 2012, 21:28
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Toxa_SR @ Apr 14 2012, 22:09 ) *
Это дренажное отверстие, через которое вытекает антифриз при выходе из строя уплотнения помпы. Это сделанно для того, чтобы он не попадал в подшипники помпы, чтобы она не заклинила. Меняй помпу, не затягивай.

Спасибо за ответ. А помпу самому "в домашних условиях" поменять реально, или нужно пол двигателя разбирать?
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Apr 14 2012, 21:40
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(KonstanT @ Apr 14 2012, 22:28 ) *
Спасибо за ответ. А помпу самому "в домашних условиях" поменять реально, или нужно пол двигателя разбирать?

По сложности можно сравнить , с заменной лампочки в габарите, ну по крайней мере в GC так, токо запасись герметиком.


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 14 2012, 22:11
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(yatagan_sk @ Apr 14 2012, 22:40 ) *
По сложности можно сравнить , с заменной лампочки в габарите, ну по крайней мере в GC так, токо запасись герметиком.

Вот, прочитал в мазда-авто.ру:
Код
До помпы чтобы добраться нужно открутить практически все, но с чего нужно начинать это поднять передние колеса, для того чтобы удобно можно было залезть под машину....
пишу порядок:)
1. Снять ГУР и его ремни со шкивов, также и генератор
2. Снять крышку клапанов и выкрутить свечи
3. Поднять переднюю часть автомобиля (Я подданкратил и поставил на чюрки)
4. Снять переднее Правое колесо (чтобы удобно было снять шкив с коленчатого) за колесом кожух его тоже убрать...
- шкив с коленвала снимается не трудно, просто нужно знать как... Необходимо одному ченовеку с плоской широкой отверткой залезть под авто и найти лючок, и застопорить отверткой маховик (венец), 2-ой человек откручивает гайку со шкива, снимал шкив без сьемника, монтажечкой по тихонечку :D
5. Снять шкив с помпы. Потом "удобно" откручивать пластмассовый кожух ремня ГРМ
6. Открутил ролики (Я их откручивал без ремня, он порвался у меня до этого)
7. Лебедкой подтянул движок и открутил лапку, Гидравлическим дамкратом тоже можно, снизу.. (процедура откручивание опоры двиготеля для того чтобы одеть новый ремень ГРМ)
Ну вот и все.. помпа на 4-х болтах, советую под машину подставить что нибудь, а то я весь гараж залил антифризом, когда помпу снял :)
Сальники клапанов менять не стал... Хотя нада...

Если ремень ГРМ в трещинах и растянут по сравнению с новым, знаю 100% шел перегрев двигателя, (головки) Это первый признак того, что необходимо поменять сальники клапанов...

чё-то непохоже на замену лампочки. Такое на улице я точно не осилю. Буду, наверное, загонять на СТО.
Кстати, на разборке не стрёмно брать помпу? В экзисте до хрена разных производителей, какой лучше брать?
Что ещё нужно проинспектировать при замене помпы, чтобы потом два раза не разбирать?
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 19:39