![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,114 Регистрация: 02.04.2009 Из: Kirovograd Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 323 (BJ) Имя: Олег ![]() |
Приветствую всех сюда заглянувших!
Решил вот сделать помощь начинающим владельцам, рассказать как же это легко, заменить масло в движке ![]() Нам нужно: 1) яма/гараж и т.п. укрытие 2) емкость для слива масла, например, старая 4х литровая канистра подойдет. 3) 3 литра моторного масла для двигателя (ZL-DE) или больше или меньше в зависимости от того, какой стоит у вас. 4) масляный фильтр. 5) Ключ на 19 (для пробки поддона). 6) Съемник для масляного фильтра, чтобы его открутить. Рукастые могут и руками это сделать (я не могу). Итак, прогреваем двигатель по пути к месту замены ![]() 1) заехали на яму, эстакаду, гараж и т.п. выключили мотор. 2) Готовим необходимые нам инструменты, открываем капот. 3) Лезем в яму, ставим тару под отверстие на поддоне, слегка вглубь кузова, т.е. в сторну багажника ибо бежать будет струей ![]() 4) Отворачиваем ключом на 19 пробку на поддоне, убираем ключ и последние 2-3 оборота откручиваем руками, придерживая пробку, чтобы она никуда не упала, и чтобы масло не начало бежать раньше времени. Как только почувствовали, что пробка уже просто прокручивается убираем ее резко, на пальцы попадает горячее масло и ловим струю нашей емкостью ![]() 5) Когда все масло стекло, закручиваем пробку на поддоне обратно и протираем поддон тряпочкой. 6) Берем в руки съемник и им страгиваем масляный фильтр, я руками этого делать не умею, руки скользят по нему ![]() 7) Берем новый масляный фильтр, заливаем в него масло до полного ждем 1-2минуты и опять доливаем до полного, смачиваем на нем резинку в новом масле либо в только что слитом. Заворачиваем его на место руками, а потом затягиваем руками что есть мочи. Либо можете съемником это попробовать сделай, только корпус не погните у него. Я руками всегда закручиваю. ![]() ![]() 9) Заводим движок, смотрим на лампу давления масла которая должна погаснуть где-то через 2 секунды. Проверяем наличие подтеков и т.п. Заносим в борт-журнал дату и пробег при которой была произведена замена масла, чтобы отслеживать его и не превышать интервал замены масла. Вот собственно и всё ![]() -------------------- Спасибо сказали:
eho, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
А еще советовали на СТО в Макеевке на сутки в каждый цилиндр керосину залить грамм по 200-250.
Только цилиндры подровнять приблизительно по одной линии, а не так, чтоб один вверху был, другой - внизу. Через сутки вкрутить свечи и завести минут на 15, пока керосин выгорит. А потом - солярку вместо масла. Можно два раза. Так механик советовал. И сказал, что на своей машине масло меняет через 2000 км. Вот, думаю попробовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
А еще советовали на СТО в Макеевке на сутки в каждый цилиндр керосину залить грамм по 200-250. ну если он с каждой машины при ремонте -замене масла имеет поллитра -литр то да хоть каждую 1000 км менять можно)))Только цилиндры подровнять приблизительно по одной линии, а не так, чтоб один вверху был, другой - внизу. Через сутки вкрутить свечи и завести минут на 15, пока керосин выгорит. А потом - солярку вместо масла. Можно два раза. Так механик советовал. И сказал, что на своей машине масло меняет через 2000 км. Вот, думаю попробовать. Не помню какое, называл он, но не дорогое, Mobil1, что ли. После солярки, думаю дорогое масло не лить. Она же остается в поддоне немного по любому. И потом через 1000-2000 поменять масло снова. Вот так наверное будет правильно. ну вам тогда сударь надо купить какую нить суперпупер промыку двигателя аля пяти-двадцатиминутку ![]() Сообщение отредактировал twilightelf - Apr 15 2012, 21:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 10:46 |