![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
По сути есть три проблемы:
1. Но морозе (от -5С) не заводится(заводится только с буксира) 2,Расход топлива 10-12л/100км. 3. Прогрев очень долгий , после того как завелась обороты двигателя поднимаются до 2000об.мин. и так держатся около 20 мин(в мороз может и 30-40 мин.), потом медленно падают до 1000об.мин. Может кто что подскажет! Авто Mazda 323 BF 1.6i(B6)1988г. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Завёл, прогрел до рабочей температуры, заглушил, снял патрубок , подул в него , хоть и с трудом но продувается(на холодном двигателе продувается без заметных усилий). Означает ли это что клапан всё же не работает и его необходимо заменить? Клапан как на прикрепленном изображении. Тут важный момент, заводился ли двигатель после продуваний и были ли у него до сих пор завышенные обороты. Не знаю насколько трудно продувается, но совсем небольшая негерметичность думаю не смогла бы довести двигатель до таких оборотов. Да и это можно проверить, попробовав продуть патрубок, когда холостые уже будут в норме - если будет также с трудом продуваться, значит оставлять клапан в покое. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Тут важный момент, заводился ли двигатель после продуваний и были ли у него до сих пор завышенные обороты. Не знаю насколько трудно продувается, но совсем небольшая негерметичность думаю не смогла бы довести двигатель до таких оборотов. Да и это можно проверить, попробовав продуть патрубок, когда холостые уже будут в норме - если будет также с трудом продуваться, значит оставлять клапан в покое. Исходя из выше сказанного , то клапан рабочий! При норм. холостых клапан продувается с ощутимым трудом, и после продувки обороты остаются в норме. Куда дальше копать ума не приложу. Наверное всё таки придется искать спеца, а хотелось самому разобраться ![]() Может у кого есть какие идеи по поводу дальнейшего поиска! Буду признателен ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 03:41 |