![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Приветствую уважаемых форумчан! Мазда GF, 2000 г.в. европа, FS, механика. Недавно обнаружил интересное явление. Однажды, при движении задним ходом, машина поехала рывками. При этом, рывки имели периодический характер с равными интервалами и длительностью (естественно, по субъективным ощущениям), как будто кто-то давит на газ раз в секунду. Но я то держу педаль в одном положении, слегка нажатой! Второй случай: слегка приоткрыл ДЗ из-под капота, и имел счастье наблюдать то же явление, а именно, ритмичные прогазовки при неподвижной ДЗ. Обороты при этом колеблются приблизительно с 1000 до 1500 об. Специально вызвать это явление не получается. Ещё есть проблема "двойного рывка" при переключениях передач вверх, как будто мотор подхватывает нагрузку, потом проваливается и снова подхватывает. раньше грешил на сцепление, но оное заменил, а проблема осталась. Не из одного ли огорода эти дёргания и газования? На что похоже всё это дело?
Сообщение отредактировал Мегавольт - Apr 11 2012, 23:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Сегодня проверил и настроил положение ДПДЗ, как описано ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151368485.html]]>, 38 пост. У меня момент включения вентилятора был не на 0,15-0,5 мм, а приблизительно на 7-8 мм. Отрегулировал в соответствии с рекомендациями и, О ЧУДО!, колебания прошли! Кроме того, практически пропали дёрганья при пререключении передач и улучшилась приёмистость с низов. Я, правда, не измерил напряжение на датчике в новом положении, но проверка положения по напряжению допускает довольно большой разброс (0,4-0,6В при закрытой ДЗ) а более точно - фиг его знает! В моём случае, возможно, был такой расклад: заслонка приоткрыта, а ЭБУ ещё не выключил программу холостого хода, отсюда "качели".
Считаю проблему решённой! Всем спасибо! Сообщение отредактировал Мегавольт - Apr 18 2012, 23:47 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 18:05 |