![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 12.03.2008 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
Собираюсь на днях заказать мазду3, но никак не могу определиться 1.6 или 2.0 брать, разница в деньгах для меня существенна. Сейчас у меня девятка, на более мощных машинах не катался. Есть несколько вопросов:
1. мазда 1,6 по динамике намного круче девятки? 2. мазда 2.0 намного больше удовольствия доставляет по сравнению с 1,6? 3. Всё же какой двигатель посоветуете? Убедите меня брать какой-нибудь, я сам не могу решиться из-за не знания вопроса. Сообщение отредактировал YuraL - Mar 12 2008, 08:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
Для меня не была критична разница в цене между 1.6 и 2.0 или спортом.
Выбрал 1.6. Не гонщик, ценю комфорт и надежность. ИМХО: - электрогидроусилитель руля 2.0 менее надежен, чем простой гидроусилитель 1.6 - противобуксовочная система 2.0 хорошая вещь.....единственное чего хотелось бы в 1.6 бы б.... - контроль динамической устойчивости нужен на высоких скоростях....а где у нас гонять не знаю.... - 6-тиступка 2.0 не понравилась.....лень масласть передачи....и как, казалось, 6-ую не буду использовать так как негде у нас гонять.... Машина располагает к спортивной динамичной езде. После Ланоса 1.5 ловлю себя на мысли, что лихо вожу. Аж страшно представить езду на 2.0. Все таки 150кобыл. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
У меня 1.6 2.0 не брал по причине дорого. Когда рассматривал машину максимальная цена была 24куев. Удорожание машины на 2500$ (цена машины, страховки, оформление) и на 286$ в год на бензине (вот бензин не сильно пугал) для меня кретично. Пока на обкатке и все равно хватает но это после 70 украинских кобыл (сенс). А по поводу запаса мощности могу сказать так если ты гонщик ее не хватает не когда потому что к хорошему быстро привыкаешь. Были бы деньги возможно бы взял 2.0 но наверно только из-за дополнительного оборудования так как 150 лошадей для меня и моего темперамента может закончится плачевно. Отзывы друзей о машинах 2.0 и выше что тяжелее ездить в пробках так как машина сама просится в бой а если не нарушать то 150 кобыл вообще мало где можно применить.
![]() ![]() -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 04:10 |