Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 2.0D GLX Нужна помощь, После капиталки машина заводится только с толкача
Kievcity2008
сообщение Apr 19 2012, 09:02
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.04.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 D GLX



Добрый день. Если нетуда пишу перенисите темку в нужную ветку.

Проблема заключается вот в чем. После капиталки ДВС машина заводится только с толкача причем буквально с пол метра и работает ровно и хорошо 15 мин после чего глохнет. Вращщение стартером недает ничего что на холодную что на горячую. Подскажите кто то сталкивался с таким
Go to the top of the page
Вставить ник Kievcity2008 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
n1bs
сообщение Apr 19 2012, 19:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Kievcity2008 @ Apr 19 2012, 09:02 ) *
Добрый день. Если нетуда пишу перенисите темку в нужную ветку.

Проблема заключается вот в чем. После капиталки ДВС машина заводится только с толкача причем буквально с пол метра и работает ровно и хорошо 15 мин после чего глохнет. Вращщение стартером недает ничего что на холодную что на горячую. Подскажите кто то сталкивался с таким


Добрый. Для начала - 2.0Д - это ты имел ввиду дизель ? дальше ответ строится из предположения, что да.

1) Проверяйте герметичность топливопровода. Ставишь прозрачные шланги от металлических трубок под капотом до ТНВД и убеждаешься что там есть топливо. Самая явная причина - стартером просто не хватает времени насосать топливо от бака до ТНВД. (надеюсь топливный фильтр свеже-заменен?)

2) Ровно работает - это как ? Звук шелестящий или цокотящий ? Возможно неверно выставлен момент впрыска.

3) Свечи для нагрева - проверяй каждую по отдельности, выкручивая. Если не работают хотя бы 2 свечи - уже тяжело запустить мотор.

Кто капиталил ? Что это за мастера, которые после капиталки не могут настроить двигатель на запуск и работу ?
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 01:03