![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 11.04.2009 Из: Днепра Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: БЭаХА Имя: Андрей ![]() |
Всем привет! Короче, суть проблемы изложена в названии темы. После очистки дроссельной заслонки исчезли прогревочные (повышенные) обороты при холодном двигателе. Т.е. как только заводится двигатель, обороты ХХ с 1500-1700 rpm сразу же опускаются до рабочих, при прогретом двигателе - 750 rpm. Когда чистил дроссельную снимал только гофру и отсоединял штекер на MAF сенсоре (чтобы отсоединить коробку воздухана). При сборке сего этого все подключил назад и перепроверил. Буду очень рад услышать пути решения проблемы. Спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Чтобы не плодить,откопал эту темку
![]() Собственно говоря,проблему описывал в другой теме-обороты на холостых плавали скачками от 700 до 1500 оборотов.Ошибки показали ,как Юра Jast говорит 1631-низкое напряжение генератора(Юра проверил и под нагрузкой и без,во всех режимах 14.1-14.2-норма),или все же больше склоняюсь к 2м ошибкам 16-КХХ и 31-клапан EGR(Юра прости ![]() Сгоряча разобрал всё нахрен-дросель,отделил КХХ,сам клапан тоже отделил,сдуру сдернул даже ДПДЗ,добрался до EGR и тоже разобрал его.Всё перемыл,на заслонке осталось заводское напыление,но всё таки на просвет была видна маленькая щель,чуть подвёл её винтом регулировки-стало получше,поменял уплотнительные кольца на всём.Короче сбил все заводские настройки которые мог ![]() В итоге собрав и прогрев получил обороты хх 2000 и винт регулировки каналаз закручен до упора,заглушив из расширительного бачка вылилось поллитра тосола(я так понял пробка возникла после сборки,вентилятор не успел включиться,а удалить её я забыл ![]() ...утром на холодную,как оказалось,пропали прогревочные обороты-заводишь и через пару секунд глохнет,нажав на газ после заводки и подержав минуту положение исправляется и машинка дальше уже держит хх,обороты при ближайшем рассмотрении теперь как у большинства пляшут плюс/минус 200,под нагрузкой чуть проваливаются но быстро восстанавливаются до нормы.Вобщем,как понял,избавившись от одной проблемки нажил себе еще несколько сбив все настройки. Поехал я в гараж по умному с тестером пробовать настраивать ДПДЗ,УОЗ выставлять заново,отпишу потом кому интерестно ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 14:04 |