![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.12.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 HB,2.0,2006р. ![]() |
Mazda 3 HB,2.0 ,2006р. пробіг 120000км(пробіг може бути не рідним,не перший власник).
Почалось зимою при сильних морозах.При переключанні передачі ростуть обороти.Рухаюсь на 1 передачі,вижимаю щеплення шоб переключитись,обороти виростають від 1 до 2 тис.,як коли,і падають до норми...і так на всіх передачах.Відбуваєтся це не щоденно.Думав пов"язано з зимою.Але прийшла весна,тепло,і знов проявилось.Заїхав на комп"ютерну діагностику,всьо в нормі.В чому може бути причина ніхто толком сказати не може. Хтось з таким стикався?.. Сообщение отредактировал Grizzlys - Apr 22 2012, 14:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Grizzlys, а может ты сначала опишешь о каком автомобиле, моторе КП идет речь?? а?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.12.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 HB,2.0,2006р. ![]() |
Grizzlys, а может ты сначала опишешь о каком автомобиле, моторе КП идет речь?? а? Уже виправив. Думаю что человек исправится, отредактировав первое сообщение! Исходя из указанных в профиле данных Мазда 3 НВ, а что касается коробки передач, то малр кто пользуется постоянно тип троником для переключения передач ![]() Я тоже думав над цим,але на холостих оборотах всьо в нормі. Еще мона предположить что заедает тросик акселератора. Рассуждаю: для переключ передачи(вверх), набираем скорость - выжимаем сцеп и отпускаем газ. Всплекс на тахометре вызван временным снятием нагрузки с двига (спец то выжан), а заевший тросик продолжает "газовать" до момента отжатия сцепа, после переключ передачи. ИМХО, как вариант. Було пару раз,коли газ в пол,ногу забираєш а педаль лишаєтся...Питався на сто шо це таке.Сказали шо перший раз таке чують.Кажуть подивись може ципляєтся за коврик. Може дійсно тросік. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 04:03 |