Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda Familia BD карбюратор
Mitenka
сообщение Apr 24 2012, 09:07
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 16.04.2012
Из: Odessa, Ukraine

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Familia BD E3 1982
Имя: Mit9y



Двигатель Е3 1.3 после приобретения обнаружил на не плохой для етого обьема расход,в городе больше 10ти ест,трасса 8-9ть((( о4ень печально в сравнение с 2111 друга 1.6 да инжектор,но у него 6-6.5 при 80-90та км/час
Заглянул и увидел что предыдущий хозяин позатыкал поотключал все вакумные клапана,полно заткнутых трубок из карба и к нему.
Решил все потихоне4ку подсоеденить,наладить.Я буду выкладывать фоточки по ходу дела,что бы определить что и куда идет.Много перерыл инфы по вакуму,по всем етим трубочкам но каждый слу4ай кардинально разный.Итак начнемс (машинка кстати в кузове БД Праворукая Японка 1982года выпуска)

Смотрел ПДФник по япан карбам,своего так и не нашел.Гуглил,максимально похож на Хитачи,но конкретной модели так и не нашел.Название на карбе не выбито.

Итак начнем,с корпуса воздушного фильтра

1 - какой то патрубок из - 6 идет в корпус фильтра через бумажный фильтрующий элемент (хотелось бы уточнить всю эту цепочку,что такое - 6 - 7 и куда от - 7ми идет вниз патрубок,вроде в штаны к выхлопу)

2 - ясно,из клапанной крышки в корпус карбюратора через бумажный фильтр

3 - патрубок из корпуса фильтра идет в какой то фильтр - 8мь с дыро4ками на дне и из него выходит тоненькая трубо4ка,вроде в бак (зачем оно,и надо ли чистить это)

4 - клапан стоит прямо в корпусе фильтра из него под корпусом шел патрубок в другой штуцер - 5 обратно в корпус.Не пойму зачем оно,или скорее всего не так установлено. Клапан точно работает,не помню только всасывать или дуть в него,но в одну сторону он пропускает в другую нет

Расшифруйте кто 4то знает



Сообщение отредактировал Mitenka - Apr 24 2012, 09:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0168.jpg ( 140.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  IMG_0170.jpg ( 122.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  IMG_0171.jpg ( 155.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  IMG_0181.jpg ( 117.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  IMG_0182.jpg ( 121.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  IMG_0183.jpg ( 125.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Go to the top of the page
Вставить ник Mitenka в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
MazLx
сообщение Apr 24 2012, 09:27
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 854
Регистрация: 06.07.2011
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD
Имя: Виталий



Привет у меня мотор 1.5 зделал карбюратор у спеца по етом делу,траса 6-7- город 10 литров по моим подщетам вчера 5 литров заправил проехал 41 км ,печально,карбюраторщик сказал что етот карб не как не подкрутишь... но я хз чото по городу 10 литров ето много.Поеду к нему наверное...

Цитата(Mitenka @ Apr 24 2012, 10:07 ) *
Двигатель Е3 1.3 после приобретения обнаружил на не плохой для етого обьема расход,в городе больше 10ти ест,трасса 8-9ть((( о4ень печально в сравнение с 2111 друга 1.6 да инжектор,но у него 6-6.5 при 80-90та км/час
Заглянул и увидел что предыдущий хозяин позатыкал поотключал все вакумные клапана,полно заткнутых трубок из карба и к нему.
Решил все потихоне4ку подсоеденить,наладить.Я буду выкладывать фоточки по ходу дела,что бы определить что и куда идет.Много перерыл инфы по вакуму,по всем етим трубочкам но каждый слу4ай кардинально разный.Итак начнемс (машинка кстати в кузове БД Праворукая Японка 1982года выпуска)

Смотрел ПДФник по япан карбам,своего так и не нашел.Гуглил,максимально похож на Хитачи,но конкретной модели так и не нашел.Название на карбе не выбито.

Итак начнем,с корпуса воздушного фильтра

1 - какой то патрубок из - 6 идет в корпус фильтра через бумажный фильтрующий элемент (хотелось бы уточнить всю эту цепочку,что такое - 6 - 7 и куда от - 7ми идет вниз патрубок,вроде в штаны к выхлопу)

2 - ясно,из клапанной крышки в корпус карбюратора через бумажный фильтр

3 - патрубок из корпуса фильтра идет в какой то фильтр - 8мь с дыро4ками на дне и из него выходит тоненькая трубо4ка,вроде в бак (зачем оно,и надо ли чистить это)

4 - клапан стоит прямо в корпусе фильтра из него под корпусом шел патрубок в другой штуцер - 5 обратно в корпус.Не пойму зачем оно,или скорее всего не так установлено. Клапан точно работает,не помню только всасывать или дуть в него,но в одну сторону он пропускает в другую нет

Расшифруйте кто 4то знает

Когда смотрел как работал карбюраторщик, он тупо снял тарелку(фильтр),и ничего в ней не делал,приступал сразу к карбюратору...Карбюраторщик спец самый лучший у моем городе переделал мне много машин...
Ты поставь фильтр топливный от ланоса

Сообщение отредактировал MazLx - Apr 24 2012, 09:28


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MazLx в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 00:05