![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 1.6AT FL ![]() |
Собсно сабж. Купил сайленты передних и задних рычагов, АИ ессно перепрессовывать их отказывается.
Подскажите плиз кто делал подобное и где в Киеве? Тока не тисками ессно а соответствующими проставками и прессом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Нужен ли розвал после замены сайленблоков пер.рычага?????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Нужен ли розвал после замены сайленблоков пер.рычага????? обязательно. Развал надо делать после любых вмешательствах в подвеску. Даже снятие-установка обратно той-же детали, не гарантирует того что колеса останутся стоять ровно. Посему диагностируем что в подвеске нетак - меняем ВСЕ что требуется за один раз и делаем развал. Потом долгое время забываем про такую штуку как подвеска, хай себе работает тихонько... )) Сайленты на матрехе без проблем пресуются, нужен адекватный инструмент и руки ровные. Главное подготовить рычаг к пресовке а потом окуратненько и ровненько загнать сайлент на свое посадочное место. (если кому надо, могу посоветовать СТО где делают эту операцию регулярно, и несут отвественность за проделаную работу. На окружной находятся.) вот по Febesrt-овскому каталогу на Матреху (вроде на хэтчь, но может на седане такая-же подвеска... не уточнял) *цены для ориентира, может гдето есть дешевле (RBI я бы не советовал брать. когдато ставил на 626 GE RBIевские сайленты, потрескались через полгода, притом что авто практически не эксплуатировалось) Front: передний рычаг прав 0524-MZ3RH (рычаг целиком R) +\- 700uah в магазинах передний рычаг лев 0524-MZ3LH (рычаг целиком L) +\- 700uah в магазинах ***если надо только один\два сайлентблока а шаровая и сам рычаг целые или наоборот шаровая полетела, то вот номера: MZAB-MZ3S (сайлент перед) +\-80uah MZAB-MZ3B (сайлент зад с кроншт) +\-300uah 0520-MZ3 (шаровая) +\-200uah MZBJB-626 (Пыльник шаровой) +\-60 uah (если оригинал mazda G030-34-565) ![]() Rear: 0524-MZ3R (рычаг целиком R) *************************************** MZAB-065 (сайлент попер рычага) 90 uah MZAB-066 (сайлент попер рычага) 110uah MZAB-062 (сайлент продол рычаг) 100uah MZAB-063 (сайлент косточки х2) 50 uah MZAB-064 (сайлент попер тяги х2) 70 uah ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.05.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 2,0 ГБО ![]() |
Сайленты на матрехе без проблем пресуются, нужен адекватный инструмент и руки ровные. Главное подготовить рычаг к пресовке а потом окуратненько и ровненько загнать сайлент на свое посадочное место. А вот на официале на Окружной, где я делала диагностику ходовой, мастер ихний мне сказал, что в моей Мазде сайленты не перепресовуются, тонкий метал и сайлетблок второй раз не станет так плотно, что не есть гуд. Хотел бабла сбить? Замена задних рычагов на мою машину у официалов 5500 грн без работы, покупать самсстоятельно эти запчасти и делать в гараже на 2к дешевле. Но перепресовка сайлентов за 1,5к выглядит соблазнительно... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 11:28 |