![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Людиииииии, нужна помощь, решил немного порытся в проводах, в моторном отсеке. И был ошарашен... увидел не подключенные провода, точнее фишки + какю-то прибамбасину, которые были оккуратно спрятаны. так как машиной обладаю не давно, об этом ничего не знаю. Прилагаю фото.
![]() [attachme nt=75534:DSC00102.JPG] на первой картинке показаны две фишки, они входят в один жгут... у меня складывается впячетление, что из за этих фишек не смогли мне подключить комп для диагностики.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Когда машина стоит то обороты держутся помоему 750, а когда машина движется то обороты завышены очень сильно, то 1100 то 1500 и т.д, как толька машина останавливается обороты опять падают в норму.
Сообщение отредактировал Daemon666 - Apr 15 2012, 21:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
Когда машина стоит то обороты держутся помоему 750, а когда машина движется то обороты завышены очень сильно, то 1100 то 1500 и т.д, как толька машина останавливается обороты опять падают в норму. вот тебе ответ маздовода с АКПП двигло 2,0(626 ГФ 2000 год фейслифт), именно так ведет себя моя мася, при движении на нейтралее машына держыт обороты 1000 1200 ето для того чтоб масло охлаждалось в АКПП, при стоянке 750. тоисть не ломай голову так должно быть, комп нарошно прошыт под такую работу. только вот встречный вопрос, когда у меня умер АКПП я хотел поставить механику, но как бы спецы посоветовали что ето нестоить потомучто при установки мкпп на место акпп машына просто не завидетса, типо мозги должны видить акпп, ето тянет за собой то что нужна еще замена мозгов и джгута проводов подкапотного и подпанельного. значит намахали , вот уроды. а за ремонт АКПП викинул 1200 умеретворених енотиков..... п...п.... да да, именно про них! но уменя только заглушки, и хочу узнать к какому из этих пунктов относится картинка с предыдущих постов [attachment=75669:DSC00106.JPG] ну фишка на картинке, которая находится возле правой стойки в капоте [attachment=75671:DSC00108.JPG] похожа на фишку как на моем круизе контроле я хочу подключить противотуманки, вот и начал лазить по проводам, и находить неподключенные фишки ![]() Думаю где найти хорошего спеца по 626-м (желательно в Николаеве, на крайняк в Одессе), чтобы посмотрел электронику маськи. мыть, ефект стоит того, только потом точно выставить датчик на самой заслонке, не знаю за что он отвечает, но когда не ставишь на прежнее место обороти на холостом не падают ниже 3000тис ![]() Сообщение отредактировал Mangolrasta - Apr 24 2012, 21:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
вот тебе ответ маздовода с АКПП двигло 2,0(626 ГФ 2000 год фейслифт), именно так ведет себя моя мася, при движении на нейтралее машына держыт обороты 1000 1200 ето для того чтоб масло охлаждалось в АКПП, при стоянке 750. тоисть не ломай голову так должно быть, комп нарошно прошыт под такую работу. только вот встречный вопрос, когда у меня умер АКПП я хотел поставить механику, но как бы спецы посоветовали что ето нестоить потомучто при установки мкпп на место акпп машына просто не завидетса, типо мозги должны видить акпп, ето тянет за собой то что нужна еще замена мозгов и джгута проводов подкапотного и подпанельного. значит намахали , вот уроды. а за ремонт АКПП викинул 1200 умеретворених енотиков..... п...п.... похожа на фишку как на моем круизе контроле мыть, ефект стоит того, только потом точно выставить датчик на самой заслонке, не знаю за что он отвечает, но когда не ставишь на прежнее место обороти на холостом не падают ниже 3000тис ![]() что тебе сказать... Они от части правы. Она не заведется если не подключить переключатель скоростей от АКПП тот что на самом первом моем фото. И не переключить в в специальный режем типа нейтралки я так понимаю, просто не разбираюсь какие там режимы у автомата. Эксперементировал сам с этим переключателем)) включал в другие режимы стартер ваще не запускался... пока не вернул методом тыка в нужное положение. А режимов там около 6-ти. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th September 2025 - 21:20 |