![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.11.2011 Из: Balta Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 2.3l ![]() |
Добрый день!
Вот и пришло теплое время года и появились проблемы с кондиционером. При включении климата на 15 градусов компрессор и вентилятор не включаются и дует теплым воздухом. Датчики вроде все работают. Климат на тело работает. Что это может быть куда нужно смотреть. Спасибо за помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
В данном случае требуется диагностика у кондиционерщика. Это прежде всего проверка системы на герметичность. Как только давление падает система не работает. Алюминиевые трубопроводы склонны к сквозной кроррозии. Особенно рядом с подушкой двигателя (на правом крыле и тех что за передним бампером...). Хуже если сам испаритель в салоне не герметичен. Пустая система вредит компрессору-корродируют плунжерные пары и трубопроводы изнутри. Требуется периодическая замена фильтра (на шланге в виде ресивера). Бывает что на компрессоре соленоидная муфта не работает. Но это проще, чем износ плунжерных пар в компрессоре. По некоторым понятиям профессиональные ремонты+профилактика системы кондиционирования Х9 может вылиться в копейку!!! Сотни $-диагностика, устранение неисправности, перепроверки азотом или фреоном, сам фреон, масло компрессора, материалы, трубопроводы... Не говоря о крупных проблемах (радиатор, испаритель или компрессор).
Поэтому у Х9 японцы придумали прозапас люк! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
. Но это проще, чем износ плунжерных пар в компрессоре. В данном компрессоре нет плунжерных пар. Простая эксцентричная турбина, с тремя лопатками. Топикстартеру - нафиг климат. Есть кнопка АС, её жми. Работает? Нет, проверить предохранители, реле компрессора. Проверить давление в системе, докачать хладагента. Осмотреть все датчики по системе, проводку к ним (кое что есть в закромах есичо). Муфту можно включить принудительно, подав питание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.11.2011 Из: Balta Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 2.3l ![]() |
[quote name='sasa' date='Apr 25 2012, 19:14 ' post='1211081']
В данном компрессоре нет плунжерных пар. Простая эксцентричная турбина, с тремя лопатками. Топикстартеру - нафиг климат. Есть кнопка АС, её жми. Работает? Нет, проверить предохранители, реле компрессора. Проверить давление в системе, докачать хладагента. Осмотреть все датчики по системе, проводку к ним (кое что есть в закромах есичо). Муфту можно включить принудительно, подав питание. Проверил систему, оказалось что радиатор пробит, после замены радиатора накачали систему и вентилятор включился а компрессор нет к реле что возле блока релюшек на него питаее есть и включается но питание от реле на компрессор не идет где смотреть подскажите |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 02:02 |