Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Греется двигло в пробке, мазда 3 .2005.
feyn
сообщение Apr 26 2012, 20:56
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



в прошлом году было так же.стрелка пошла вверх.потом ни разу не повторилось.сегодня 2 раза в пробках .термостат?
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mbabenko
сообщение Apr 27 2012, 07:21
Сообщение #2


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



У меня такое было на прошлой машине, когда прошляпил замену антифриза. Поменял антифриз, больше не перегревался. Когда тебе по регламенту менять?

Цитата(Ganz @ Apr 27 2012, 08:18 ) *
Ну для начала посмотри не набилось ли в радиатор гумна, еси не помогло, едь на сканер, там покажет все параметры Т антифриза, открывается или нет термостат итд...

О, кста, старый дедовский метод как проверить термостат:
Када термостат срабатывает и должно идти по большому кругу, то радиатор должен быть гарячим, еси не срабатывает то Т двигла растет, а радиатор хололдный...


Кроме того, не мешало бы посмотреть на циркуляцию жидкости в бачке расширительном. Если газануть - то видно как охлаждайка в раширительном бачке напором бъёт из одной трубочки. Таким образом продиагностируешь работу помпы.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
feyn
сообщение Apr 27 2012, 12:56
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(mbabenko @ Apr 27 2012, 08:21 ) *
У меня такое было на прошлой машине, когда прошляпил замену антифриза. Поменял антифриз, больше не перегревался. Когда тебе по регламенту менять?



Кроме того, не мешало бы посмотреть на циркуляцию жидкости в бачке расширительном. Если газануть - то видно как охлаждайка в раширительном бачке напором бъёт из одной трубочки. Таким образом продиагностируешь работу помпы.
антифриз с трубочки фигачитпропеллер не включился,радиатор холодный.
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Apr 27 2012, 13:16
Сообщение #4


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(feyn @ Apr 27 2012, 13:56 ) *
антифриз с трубочки фигачитпропеллер не включился,радиатор холодный.

Если стрелка при этом выше нормы - термостату трындец!

Сообщение отредактировал mbabenko - Apr 27 2012, 13:17
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
feyn
сообщение Apr 27 2012, 13:27
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(mbabenko @ Apr 27 2012, 14:16 ) *
Если стрелка при этом выше нормы - термостату трындец!

я мин 10 прогрел машину.стрелка стала как всегда по середине.залез под капот и начал газовать.во время прогазовки жидкость пулячила в расширительный.стрелка как стояла так и осталась по середине.
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 15:58