![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
После зимы, сегодня первый раз включил кондиционер. На минимальной температуре он, окровенно говоря дул не тем холодом, которым должен дуть и которым когда-то дул. Заехал к знакомым мастерам. С помощью какого-то Итальянского аппарата мне вначале всю жидкость выкачали, а потом вместе с маслом закачали (не знаю, как оно там меняется). После этого проверили, вроде все нормально и кондер работает во всю. Значит хладагента было 75 грам, их выкачали и залили 710 гр. После того, как я уехал от них, буквально через 10 минут на холостых оборотах началось жуткое глухое тарахтение, именно в тот момент, когда кондер работает и начинает охлаждать. Через несколько секунд охлаждение отключается, но вентилятор кондера продолжает дуть, но уже теплым воздухом. И это все циклически повторяется. ВОПРОС: что это такое? НА сколько опасно для жизни кондера? и как это вылечить?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Apr 28 2012, 16:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
И что? Всё снимается всё, при желании, разбирается. "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может. ("Формула любви") Делайте как считаете нужным, машина Ваша, деньги Ваши.... Там ещё снимают и моют основной радиатор охлаждения с заменой антифриза. Чистый развод на деньги. Есть ещё радиатор печки, его так же можно помыть промыть. Правда придётся разобрать пол салона, и в штуку зелени вряд ли вложитесь. С таким подходом, нужно снимать двигатель для замены масла ![]() Я смотрю вы в этом разбираетесь, как тогда правильно сделать и почистить это? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Я смотрю вы в этом разбираетесь, как тогда правильно сделать и почистить это? Вам дорога в нормальный сервис. Там проверят и если нужно промоют. Максимум что снимать - это бампер, как минимум защиту поддона и мыть Кёрхером с насадками, т.к мыть радиатор нужно со стороны двигателя, хотя можно и прямо "в лоб", только осторожно, что бы ничего не погнуть. Только что вернулся с сервис центра ATL в Николаеве. (Не сочтите за рекламу, хотя данный сервис центр могу порекомендовать) Вид работ проверка и дозаправка системы кондиционирования. Подключили агрегат фирмы DELPHI, ввели данные автомобиля. Аппарат показал, что полная заводская заправка 470 грамм фреона R134a (Mazda 6, рестайл, 2,0). Включили автоматическую дозаправку. Аппарат откачал всё содержимое (270гр. фреона и 7гр масла, что было явно меньше нормы), отделил масло от фреона, сваккуумировал систему в течении 20 минут. Долил 17гр. масла(норма), 5гр. флюоресцентной краски для поиска утечек, и 470гр фреона. На всё про всё пол часа времени с визуальным осмотром радиатора, он оказался чистым, и поиска возможных утечек с УФ лампой. До дозаправки инфрокрасный термометр показывал температуру на выдув в салон 16 градусов, после дозаправки 9! Стоимость работ с материалами 342грн. Перед этим до систему кондиционирования заправлял у гаражных мастеров. Слили 330гр фреона, а дозаправили, как оказалось, 270гр вместо 470гр, и 7гр масла вместо 17 и взяли за всё 280грн (Казлы) Сообщение отредактировал TREFF - Apr 27 2012, 15:50 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 23:32 |