![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
сломалось уже 4 бензонасоса,первые 2 сгорели от того что в баке мало бензина было,3 от того что бак был грязный,в ржавчене...в бадяге кароче!
После этого снял бак почистил до блеска,поставил,купил бензиновый фильтр,купил новый насос,все это поставил,проехал около 300 км и на последних км он уже переставал работать,тоесть не создавал нужного давления,и в результате я стал посреди дороги(((уже замахался менять их ![]() За пол года уже 4 насоса поменял((( Сообщение отредактировал vasekman - Apr 28 2012, 15:24
Причина редактирования: название темы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Сколько давление на рампе??? у меня был такой клиент, 3 насоса поменял. Замер давления на рампе - 4 очка. Суть проблемы - дауны чистили форсунки, и шланг обратки проложили по своему, а не так как хорошо. Шланг пережался в сгибе, и насос качал максимум, потихоньку подыхая. Даление нужно было померять сразу, после кончины первого насоса.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
Сколько давление на рампе??? у меня был такой клиент, 3 насоса поменял. Замер давления на рампе - 4 очка. Суть проблемы - дауны чистили форсунки, и шланг обратки проложили по своему, а не так как хорошо. Шланг пережался в сгибе, и насос качал максимум, потихоньку подыхая. Даление нужно было померять сразу, после кончины первого насоса. честно говоря я не мерял давление |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
честно говоря я не мерял давление я купил в магазине, который специализируется на котлах отопления и прочем, манометр за 20 грн, комплект тройничков-переходничков+метр бензостойкого шланга. вложился в 50 грн, замерял давление и осознал что два года ездил с неправильным клапаном обратки (ранее поставил мне один гаражный умелец), который создавал мне повышенное давление в рампе и из за которого я имел повышенный расход. Я это к тому, что замерять давление много хлопот не составит. а вот понять причину многих проблем очень даже поможет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
я купил в магазине, который специализируется на котлах отопления и прочем, манометр за 20 грн, комплект тройничков-переходничков+метр бензостойкого шланга. вложился в 50 грн, замерял давление и осознал что два года ездил с неправильным клапаном обратки (ранее поставил мне один гаражный умелец), который создавал мне повышенное давление в рампе и из за которого я имел повышенный расход. Я это к тому, что замерять давление много хлопот не составит. а вот понять причину многих проблем очень даже поможет спасибо за совет,буду пробовать,только как и куда все это подключать??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
спасибо за совет,буду пробовать,только как и куда все это подключать??? берешь тройник и подключаешь манометра ПОСЛЕ топливного фильтра ПЕРЕД рампой. 1. На ХХ давление должно быть 2,28. У меня было 2.8-3.0 из за неправильно подобранного клапана обратки. Если цифра ниже этой отметки, то или клапан обратки не держит нужное, или насос умирает. чтобы убедиться в последнием 2. пережимаешь трубку после рампы. там как раз есть участок гибкого шланга перед металической трубкой обратки которая в бак идет. при пережатой трубке насос должен выдать около 4 Бар. если эта цифра будет достигнута, значит насос нормальный подскажите какой БОШевский бензаносо лучше взять??киньте ссылке где можно заказать его! у меня в свое время стояли ]]>такие]]> насосы Алекс777, По каталогам БОШ можно выбрать нормальный насос на свой конкретный авто. На свою старенькую тоётку так сделал и горя не знал. И продал её с бошевским насосом. +1 если не получится по конкретному авто, то можно подобрать по нужным характеристикам исходя из того что он должен быть подвесным, иметь рабочее давление 2,28 и максимальное 4-5 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
берешь тройник и подключаешь манометра ПОСЛЕ топливного фильтра ПЕРЕД рампой. 1. На ХХ давление должно быть 2,28. У меня было 2.8-3.0 из за неправильно подобранного клапана обратки. Если цифра ниже этой отметки, то или клапан обратки не держит нужное, или насос умирает. чтобы убедиться в последнием разве у инжектора и 2л двигателя должно быть давление 2.28? Сообщение отредактировал vasekman - Apr 28 2012, 14:52
Причина редактирования: оверквотинг
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 10:47 |