![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,114 Регистрация: 02.04.2009 Из: Kirovograd Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 323 (BJ) Имя: Олег ![]() |
Приветствую всех сюда заглянувших!
Решил вот сделать помощь начинающим владельцам, рассказать как же это легко, заменить масло в движке ![]() Нам нужно: 1) яма/гараж и т.п. укрытие 2) емкость для слива масла, например, старая 4х литровая канистра подойдет. 3) 3 литра моторного масла для двигателя (ZL-DE) или больше или меньше в зависимости от того, какой стоит у вас. 4) масляный фильтр. 5) Ключ на 19 (для пробки поддона). 6) Съемник для масляного фильтра, чтобы его открутить. Рукастые могут и руками это сделать (я не могу). Итак, прогреваем двигатель по пути к месту замены ![]() 1) заехали на яму, эстакаду, гараж и т.п. выключили мотор. 2) Готовим необходимые нам инструменты, открываем капот. 3) Лезем в яму, ставим тару под отверстие на поддоне, слегка вглубь кузова, т.е. в сторну багажника ибо бежать будет струей ![]() 4) Отворачиваем ключом на 19 пробку на поддоне, убираем ключ и последние 2-3 оборота откручиваем руками, придерживая пробку, чтобы она никуда не упала, и чтобы масло не начало бежать раньше времени. Как только почувствовали, что пробка уже просто прокручивается убираем ее резко, на пальцы попадает горячее масло и ловим струю нашей емкостью ![]() 5) Когда все масло стекло, закручиваем пробку на поддоне обратно и протираем поддон тряпочкой. 6) Берем в руки съемник и им страгиваем масляный фильтр, я руками этого делать не умею, руки скользят по нему ![]() 7) Берем новый масляный фильтр, заливаем в него масло до полного ждем 1-2минуты и опять доливаем до полного, смачиваем на нем резинку в новом масле либо в только что слитом. Заворачиваем его на место руками, а потом затягиваем руками что есть мочи. Либо можете съемником это попробовать сделай, только корпус не погните у него. Я руками всегда закручиваю. ![]() ![]() 9) Заводим движок, смотрим на лампу давления масла которая должна погаснуть где-то через 2 секунды. Проверяем наличие подтеков и т.п. Заносим в борт-журнал дату и пробег при которой была произведена замена масла, чтобы отслеживать его и не превышать интервал замены масла. Вот собственно и всё ![]() -------------------- Спасибо сказали:
eho, |
![]() |
|
![]() |
Гость_Aleksandr UA_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
Заранее сори господа!
А может, при замене масла разобрать двиг и повытирать все тряпочкой еще? Не сильно "гиморойно" вам париться со всякими солярками и прочей хней? А еще, я поти на 100% уверен, что производитель "рекомендует" делать так, как вы пишете! У меня к вам вопрос: вы когда резину бортируете, процедуру похожую не проделываете? ![]() ![]() Еще раз извините, если кого задел "за живое", никого не хотел обидеть)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Заранее сори господа! А может, при замене масла разобрать двиг и повытирать все тряпочкой еще? Не сильно "гиморойно" вам париться со всякими солярками и прочей хней? А еще, я поти на 100% уверен, что производитель "рекомендует" делать так, как вы пишете! У меня к вам вопрос: вы когда резину бортируете, процедуру похожую не проделываете? ![]() ![]() Еще раз извините, если кого задел "за живое", никого не хотел обидеть)))) ну когда бортируют то мыльной водичкой еще пользуются) хотя может это производителем и не регламентируется) а в чем запарка то...залить промывку и надеяться на чудо или солярку и ожидать того же? по крайней мере от полного картера солярки думаю эффекта будет во столько же раз больше чем от 250-400 мл суперпромывки за 5 минут (суть которой на 99% керосин с секретными добавками) так хуже не будет в любом случае=каждый выбирает свое...по крайней мере тема с соляркой не вчера возникла и значит имеет место существовать) а дальше дело каждого-иметь или не иметь-по цене примерно одинаково выйдет что то что это |
![]() |
|
Гость_Aleksandr UA_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Guests ![]() |
а в чем запарка то...залить промывку и надеяться на чудо или солярку и ожидать того же? п Господа, растолкуйте темноте. Зачем перед заменой масла (регулярно) заливать промывку? (Действительно не знаю) Если льешь одно и то же масло? Я понимаю если синтетика/полусинтетика..... а если одно, да еще и производитель один и тот же.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 21:55 |