![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Привет всем . Перечитал кучу форумов никто четко не может описать сколько и какие показания должны быть дроссельной заслонки на 626GF у которой есть OBDII (J1850 PWM). Если есть желающие звоните встретимся я сделаю замеры, ноут и адаптер вожу все время с собой. 0936399239 Сергей я с Днепропетровска.
![]() Завтра выложу свои данные. Сообщение отредактировал vasekman - Apr 25 2012, 14:32
Причина редактирования: название темы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кто его знает? Не подписано нифига! Фишка присутствует. А то про удачное чтение через BusA и BusB не встречал, но попадалась инфа, что на KLN сидит протокол ISO 9141-2 и соответственно - это вывод K Line. По крайней мере и в мануале указывается, что вывод KLN используется для последовательной передачи данных... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А то про удачное чтение через BusA и BusB не встречал, но попадалась инфа, что на KLN сидит протокол ISO 9141-2 и соответственно - это вывод K Line. По крайней мере и в мануале указывается, что вывод KLN используется для последовательной передачи данных... Господа! Таки да, эта барышня открывает свои секреты посредством K-Line! ELM 327 пролетарского происхождения не проникся этой идеей и читать его напрочь отказался. Подключить удалось маршрутный компьютер Multitronics GPL1031, доселе работавший в универсальном режиме. Сегодня он определил протокол OBD2Q и выдал основные параметры. Я на радостях даже сымитировал неисправность, выдернув разъём с датчика температуры входящего воздуха. Тётенька из компьютера тут же озвучила номер ошибки и расшифровала её. Очистить память ошибок тоже удалось. Это всё конечно хорошо, но МК выдаёт далеко не все параметры. Так, например, я не могу посмотреть топливные коррекции или температуру воздуха на впуске. Зато можно видеть лямбду, расходомер, дроссель, расход топлива и др., в том числе, в виде графиков. Теперь буду подбирать какой-нибудь K-Line адаптер с Bluetooth. Спасибо за помощь! МК показывает значение дросселя в закрытом положении 0%, в полностью открытом 98%. Напомню, ДПДЗ выставлял по зазорам. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 07:44 |