![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.02.2012 Из: Гомель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Comprex ![]() |
Знающие люди, подскажите кто знает!!!
Этой зимой взял себе мазду 626 с двигателем компрекс. Недавно был установлен уже мною новый радиатор по причине выхода из строя старого. Зимой я на включение вентилятора не обращал внимания. Но вот пришли уже теплые деньки, а вентилятор не хочет срабатывать никак. Я уже и датчик новый установил, а результат такой же. Температура за бортом в среднем около +15 град. Так вот собственно вопрос: это нормально для этого двигателя или нет? Может, это связано с новым радиатором? Температура по прибору не зашкаливает, стрелка стоит чуть выше середины шкалы. Проводка в норме: когда снимаю фишку с датчика, срабатывает реле и вентилятор включается. Просто опасаюсь так ездить. И еще. При включении зажигания вентилятор включается на одну секунду. Это норма или только у меня так? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 Имя: Юра ![]() |
Может кто подскажет? Купил на днях мазду, но только сейчас увидел, что вентилятор работает постоянно при работающем моторе. Какие варианты?..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Может кто подскажет? Купил на днях мазду, но только сейчас увидел, что вентилятор работает постоянно при работающем моторе. Какие варианты?.. Вариантов ...надцать, но в первую очередь: 1. Не работает датчик температуры ОЖ (тот что на вентилятор) 2. Обрыв провода к указанному ДТОЖ или его замыкание на корпус (почему обрыв или замыкание??? Зависит от конкретной схемы управления вентилятором если прямое управление - то замыкание, если через пром. реле - то обрыв). 3. Завышена температура ОЖ, т.е. двигатель работает с перегревом 4. Нет нормальной циркуляции ОЖ. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 12:32 |