![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Подразделение корпорации Continental, работающее в области разработки систем пассивной безопасности презентовало систему Crash Impact Sound Sensing (CISS) со звуковым датчиком, который будет «слушать» металл кузова на предмет выявления столкновения.
Получаемая таким способом информация более точная и более оперативная, что дает системе пассивной безопасности, а именно ЭБУ (ACU) подушек, больше времени для вычисления оптимального момента их активации. При ДТП система CISS регистрирует скорость, на которой происходит столкновение и характер звуковых волн, передаваемых по кузову. Далее с помощью сложной системы оценки звукового сигнала, которая использует высокоразвитые алгоритмы, система определяет сложность несчастного случая и принимает окончательное решение относительно работы воздушных подушек. Особенно востребована данная система при боковых столкновениях, при которых отсутствует большая зона деформации. Звуковой датчик контролирует только изолированные уплотнителем двери, поэтому отсутствуют искажения, что обеспечивает еще большую точность срабатывания подушек. Также эта система более адекватно работает, если происходят боковые столкновения с более высокими машинами, например, популярными нынче внедорожниками. Источник: www.autocentre.ua В январе–феврале 2008 года, по статистике ГИБДД, наметилось снижение аварийности. Инспекторы довольны результатами. Однако правозащитники уверены, что статистика не отражает настоящей ситуации на дорогах России. По данным Госавтоинспекции, за первые два месяца 2008 года в России наметилось снижение аварийности и роста смертности на дорогах. В январе–феврале 2008 года в Российской Федерации произошло 23 965 аварий – это почти на 14% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Дорожные инциденты унесли жизни 3267 человек, в прошлом году этот показатель был выше на 16%. Также статистика зафиксировала 14-процентное снижение травматизма. Снизилось и число аварий по вине нетрезвых водителей (913). На фоне общих положительных показателей аварийности в 2008 г. более чем на 20% возросла смертность детей в ДТП – за два месяца в авариях погиб 101 ребенок. В ГИБДД довольны результатами статистики и уверены, что таких результатов удалось добиться благодаря введению ужесточения ответственности за нарушения ПДД. «По сравнению с другими странами наши штрафы самые либеральные и, тем не менее, это дает результат», – пояснил «Газете.Ru» глава пресс-службы ГАИ России Владимир Шевченко. По его словам, у граждан возросло правосознание, они стали более внимательны к правилам дорожного движения. В ГАИ считают, что положительной динамики удалось добиться с помощью федеральной целевой программы (ФЦП) по снижению аварийности, которая, наконец, начала работать. «Просто у людей стереотип мышления: вчера программа, а сегодня результат. Программа требует корректировок», – сказал Шевченко. Источник: www.gazeta.ru |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 02:48 |