![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 27.04.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Александр ![]() |
сломалось уже 4 бензонасоса,первые 2 сгорели от того что в баке мало бензина было,3 от того что бак был грязный,в ржавчене...в бадяге кароче!
После этого снял бак почистил до блеска,поставил,купил бензиновый фильтр,купил новый насос,все это поставил,проехал около 300 км и на последних км он уже переставал работать,тоесть не создавал нужного давления,и в результате я стал посреди дороги(((уже замахался менять их ![]() За пол года уже 4 насоса поменял((( Сообщение отредактировал vasekman - Apr 28 2012, 15:24
Причина редактирования: название темы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Не на много... Вазовский погружной насос давит 5-6 бар, но это при условии, если мы его выход заглушим манометром, в работе у него таких условий не возникает, соответственно он давит столько, сколько держит клапан (3,5 бар), тоесть работает практически в пол силы.
Максимальное давление насоса - вещь не такая уж важная, главное производительность, но в тоже время производительность зависит от давления. ПС: на 500 мерсах в 140 и 220 кузове стоят насосы с максималкой в 10 бар, при этом давление впрыска не на много больше... а на АМГ и прочем мерсовском тюнинге - бывает и по два на рыло... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 06:34 |