![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Привет всем кто всетаки загленул сюда, то ли из интереса толи узнал знакомые буквы... короче всем рад... У меня мазда ето первый автомобиль за руль которого я сел.... Мне тогда было 14 когда папа меня стал учить ездить... Впечетления незабываемые впервой да еще и не иномарке учится... Как ни пытались потом родители у меня ее назад забрать, у них не получилось.... Пришлось им купить себе другую а ету подарить мне
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dodix - Jan 26 2012, 22:50 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
На днях буду делать ремонт коробки... Причина простая достал стук при роботе на холостых который пропадает при выжиме сцепления... и еще дальнейший вибративный стук при розгоне... короче на нерв давит... потом отпишу чем закончился етот смелый експеремен... может еще и фото выложу что делал и как она выглядит из нутри мож кому поможет... Для тех хто думает что купить лучше довожу до ведома, выбрать нормальную коробку тяжело, если перед етим вы не слышали как она роботала на другой машине донаре... у меня четыри коробки... 1 четырех ступка родная(Посыпались подшибники)... ну и 3 пяти ступки... первая с такимже роздражительным стуком на холостых, вторая такаяже которую буду ремонтировать, третя еще ко всему и воет видать наши уже ковыряли
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
На днях буду делать ремонт коробки... Причина простая достал стук при роботе на холостых который пропадает при выжиме сцепления... и еще дальнейший вибративный стук при розгоне... короче на нерв давит... потом отпишу чем закончился етот смелый експеремен... может еще и фото выложу что делал и как она выглядит из нутри мож кому поможет... Для тех хто думает что купить лучше довожу до ведома, выбрать нормальную коробку тяжело, если перед етим вы не слышали как она роботала на другой машине донаре... у меня четыри коробки... 1 четырех ступка родная(Посыпались подшибники)... ну и 3 пяти ступки... первая с такимже роздражительным стуком на холостых, вторая такаяже которую буду ремонтировать, третя еще ко всему и воет видать наши уже ковыряли ![]() Вот закончился ремонт коробки фоток к сожалению нет но могу розказать то что услышал от мастера который помагал и увидел сам... Наши коробки очень неубиваемые даже больше скажу розщитание на огромные обороты без последствий для выхода со строя... Проичина розборки как я писал раньше достал стук на холостых и немного постукивание на оборотах... Когда вскрыли мастер был в шоке все синхроны и шестерни в отличьном состоянии, можна сказать как с завода не загрызов не выроботки нет... Единствинный явный износ вилки пятой передачи сделаный с дюралиминия или какогото сплава я переставил себе более в хорпошом состоянии с другой коробки, но можна к сварщику по аргону если нет донаров чтобы наварил то что сносилось... Что касается стука он был от болтающейся оси в первичьном вале, если снять кришку пятой паередачи и пошатать шестерню можна услишать етот стук... Решение: Так как подшибник конусный был идиален без раковин и выроботки практически мы не стали его заказывать и менять, мастер был толковый потому посоветовал подложить под обойму подшипника там уже с завода пару колечек было для калибровки подложено... тогда он сделал следуещее переставил кольца с под обоймы вторичьного вала в добавку к тем что там были уже... А для обоймы вточьного виточили на токарном станке вот и ввесьремонт... в итоге стук ужел лиш немного слишно шелест шестеренок на холостых и то я думаю потому что с зимы не захотел менять декстрон на нормальную трансмисионку... ![]() Вот и все ребята, может ком у моя статья поможет избавится от таких же проблем.... Привет, а где обвесы взял?? Привет ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 13:44 |