![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
спочатку довгий світлячок потім 4короткий(к) 1довгий(д) 2к 1д 5к 1д 6к 1д 7к 1д 7д 1к. Ділі все повторюється але чомусь вже без першого довгого, якщо щось не зрозуміло, або я щось не так написав чи провірив то запитуйте, коментуйте дякую! Є ще відео але потрібно переконвертувати і обжати.
Сообщение отредактировал naxx - Apr 25 2012, 21:13 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ага, помню темку... Тогда еще помучаю тебя ![]() На каком масле делался тот замер? И не помнишь эти показания были на только что прогретом движке или уже достаточно горячем и в какое время года? Просто сам сейчас езжу с манометром... ![]() Что-то даже многовато для холостых, если норма 1-2 при 1000 об/мин. Невже може так розхід зменшитися зісля чистки ЕГР який в мене був заглушений і відновлення грунту заслонки з 8.5-9 до 6.5?? Грунтовка щели тут точно не причем, ЕГР сомневаюсь, что так может на расход повлиять, а вот регулировка ДПДЗ да, ведь на основании информации о степени его открытия формируется топливоподача. Сообщение отредактировал Jast - May 10 2012, 08:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
Ага, помню темку... Тогда еще помучаю тебя ![]() На каком масле делался тот замер? И не помнишь эти показания были на только что прогретом движке или уже достаточно горячем и в какое время года? Просто сам сейчас езжу с манометром... ![]() Что-то даже многовато для холостых, если норма 1-2 при 1000 об/мин. Ліквімоллі, мабуть літом, двигун вже остиг трішки бо були затримки з гайкою щоб вкрутитися в двигун, манометр був в когось там позичений якийсь від краза чи щось таке тому мож він брехав). Читав, що при не правельній роботі ЕГР двигун працює в аварійному режимі і суміш поступає на 30% збагаченішою паливом! Чи не так? Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 13:24 |