![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Здравствуйте! Я вот заинтересовался темой диагностики системы зажигания с помощью осциллографа. А то машину трясёт, чего только не делал. Опять смотрю зажигание. Методика проверки компонентов заменой на новые не подходит, не те сейчас времена
![]() Вот моя осциллограмма по первичкам (практически одинаковые, покажу одну): ![]() Длительность вроде бы нормальная, смущает затянутый момент начала заряда катушки, сильно низкое, с последующим повышением, напряжение горения дуги и плавный спад. Есть подозрения на катушку. Ещё катушку проверяют, измеряя её добротность Q, но приборами не располагаем. Может, кто-то на своей посмотрит? Сообщение отредактировал Мегавольт - May 8 2012, 09:43 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Денег, наверное, потратить прийдётся! Ну тыщенку с лишним баксов за полный комплект последней версии ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ну тыщенку с лишним баксов за полный комплект последней версии ![]() Угу, дорогое удовольствие, у меня 3 тий, максимальный. Для поиграцца - не стоит брать, прибор сложный, спустя год работы только вкуривать его начинаешь, его возможности, его нюансы. Накапливать статистику и библиотеку осциллограм, с ним нужно работать постоянно, и не только им. Если в тебе нету смеси электронщика с мотористом - прибор абсолютно бесполезен ![]() Ты их видел, наверное, мильЁН? Напряжение горения искры, которое понижается - нормальное явление, ровная линия - идеал в теории? Картинка - как пример, с 6-ти цилиндрового. Мильёна не видел ещё)) Линия напряжения будет разной в первичке и вторичке. На картинке - вторичка. Линия к концу горения как правило повышается, так как в цилиндре уже пошёл фронт пламени и давление газов резко возрастает. А в бОльшем давлении искре требуется больше напряжения для горения. Но для разных типов зажигания картина будет немного разная, эталона нету, только опытный глаз увидит проблему там, где она действительно есть. Сообщение отредактировал sasa - May 10 2012, 16:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 04:54 |