![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Всем привет! Появилась следующая проблема: "застучал распредвал". При выполнении капиталки мастер предупредил, что надо подыскивать распредвал с постелью, либо ремонтировать родной, но я не думал, что так быстро. Короче сейчас после 2000 оборотов (на каждой передаче) начинается вибрация. Подъехал к мотористу - послушал, говорит 99 % - распредвал. Проблема в следующем: шейки вала опираются на постель, которая не имеет вкладышей (были бы вкладыши, можно было бы шлифонуть вал и заменить на рем. размер вкладыш). Даже если предположить, что выработка в постели, а не на валу, то отдельно новая постель не продается (только в сборе с головкой). Прошу помощи у одноклубников, которые сталкивались с подобной проблемой, какие есть пути решения? Как вариант:
1 Искать по разборкам... Но найти вал и постель в хорошем состоянии на дизель...Может получится шило на мыло... 2 Попробовать отремонтировать свой распредвал. Может кто сталкивался, если да то просьба отписаться как это сделать... 3 запрессовать в постель втулки , а под втулки шлифонуть вал, но вопрос из какого материала и насколько это надежно??? Может кто делал подобное? 4 Покупка новой головки и вала - даже не рассматриваю. ЗЫ. Если кто с подобной бедой сталкивался, прошу помочь, а то со стучащим мотором ездить не поприколу ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А что за манера, у мотористов, на слух определять параметры износа? Он тебе случайно на слух в цифрах не записал какой износ постели ? какова выработка ?
В дизеле, на 2000 может постукивать что угодно - даже нарушение работы форсунки в одном циллиндре даст вибрацию. В купе с поношеными подушками - еще больше. Раз уж разобрали ГРМ, то надо в первую очередь промерять как вал, так и постели - и найти где износ, и какой. От этого уже можно будет что-то думать. Опять же - есть ли следы масляного голодания ? Есть ли задиры на постели ? Вал чугунный, постели аллюминий - ремонтировать имеет смысл именно постели (например можно наварить аллюминий и выточить под конкретный размер конкретной шейки). А вибрации на дизеле штука странная, и не всегда адекватно воспринимается и диагностируется. В каком вообще состоянии мотор ? Я понимаю что "капиталка" - но все вкладывают разные понятия в это слово. Что делали ? ЦПГ меняли ? Вес проверяли ? Коленвал проверяли на "изогнутость" ? Вибрация от распредвала должна менять характер в зависимости от оборотов, и присутсвовать на любых оборотах. По разному - но быть должна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
А что за манера, у мотористов, на слух определять параметры износа? Он тебе случайно на слух в цифрах не записал какой износ постели ? какова выработка ? В дизеле, на 2000 может постукивать что угодно - даже нарушение работы форсунки в одном циллиндре даст вибрацию. В купе с поношеными подушками - еще больше. Раз уж разобрали ГРМ, то надо в первую очередь промерять как вал, так и постели - и найти где износ, и какой. От этого уже можно будет что-то думать. Опять же - есть ли следы масляного голодания ? Есть ли задиры на постели ? Вал чугунный, постели аллюминий - ремонтировать имеет смысл именно постели (например можно наварить аллюминий и выточить под конкретный размер конкретной шейки). А вибрации на дизеле штука странная, и не всегда адекватно воспринимается и диагностируется. В каком вообще состоянии мотор ? Я понимаю что "капиталка" - но все вкладывают разные понятия в это слово. Что делали ? ЦПГ меняли ? Вес проверяли ? Коленвал проверяли на "изогнутость" ? Вибрация от распредвала должна менять характер в зависимости от оборотов, и присутсвовать на любых оборотах. По разному - но быть должна. Дело в том, что осенью при кап. ремонте (замена ЦПГ, хонинговка блока, ремонт ГБЦ и пр.) моторист промерял р/вал и выработка была на постели со стороны ремня ГРМ, об этом он собственно меня и предупредил. А зимой начались постукивания, клапана естественно регулировались после ремонта..., а сейчас тарахтение усилилось особенно при повышении оборотов. Вчера подъехал к мотористу он грешит на распредвал... Не пойму, как япошки не предусмотрели возможность ремонта такого важного механизма как ГРМ??? ![]() А наваривание постели насколько эффективно? Или овчинка вычинки не стоит? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Дело в том, что осенью при кап. ремонте (замена ЦПГ, хонинговка блока, ремонт ГБЦ и пр.) моторист промерял р/вал и выработка была на постели со стороны ремня ГРМ, об этом он собственно меня и предупредил. А зимой начались постукивания, клапана естественно регулировались после ремонта..., а сейчас тарахтение усилилось особенно при повышении оборотов. Вчера подъехал к мотористу он грешит на распредвал... Не пойму, как япошки не предусмотрели возможность ремонта такого важного механизма как ГРМ??? ![]() А наваривание постели насколько эффективно? Или овчинка вычинки не стоит? Японцы сделали бы харакири нашим мотристам, увидь как они ихние моторы увечат.Рассчета на такой ремонт в принципе быть не могло, как и гильзование блока. Ремонт зависит от доступности специалистов. Думаю в Запорожье можно найти квалифицированного сварщика по аллюминию, и станок который сможет потом выточить нужные размеры. Как вариант - но очень опасный, просто проточить остальные постели до высоты поношеного, и немного снять высоты с крышек которыми прижимается распредвал. Но учти, что при малейшем перекосе может просто лопнуть распредвал. Тогда уж точно разборка. Советую все же обзвонить разборки, обратиться к одноклубникам - может найдут твою голову в хорошем состоянии. В любом случае, с аллюминием проще работать, чем с чугуном. Вариант закатать в постели вкладыши имеет место быть, только если есть толковый мастер. И еще советую все же проверить форсунки. 2 года назад это стоило 15 грн за 1 форсунку, правда в Харькове. И не забудь что нужды новые шайбы на каждую из них. Мотор можно прослушать стетоскопом (штука которой слушают сердце) - что бы точно определиться откуда идет стук. Желаю удачи в ремонте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 08:48 |