Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 323 BG 1,7 D Проблема с распредвалом, застучал р/вал
pavelzp
сообщение May 12 2012, 22:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Всем привет! Появилась следующая проблема: "застучал распредвал". При выполнении капиталки мастер предупредил, что надо подыскивать распредвал с постелью, либо ремонтировать родной, но я не думал, что так быстро. Короче сейчас после 2000 оборотов (на каждой передаче) начинается вибрация. Подъехал к мотористу - послушал, говорит 99 % - распредвал. Проблема в следующем: шейки вала опираются на постель, которая не имеет вкладышей (были бы вкладыши, можно было бы шлифонуть вал и заменить на рем. размер вкладыш). Даже если предположить, что выработка в постели, а не на валу, то отдельно новая постель не продается (только в сборе с головкой). Прошу помощи у одноклубников, которые сталкивались с подобной проблемой, какие есть пути решения? Как вариант:
1 Искать по разборкам... Но найти вал и постель в хорошем состоянии на дизель...Может получится шило на мыло...
2 Попробовать отремонтировать свой распредвал. Может кто сталкивался, если да то просьба отписаться как это сделать...
3 запрессовать в постель втулки , а под втулки шлифонуть вал, но вопрос из какого материала и насколько это надежно??? Может кто делал подобное?
4 Покупка новой головки и вала - даже не рассматриваю.

ЗЫ. Если кто с подобной бедой сталкивался, прошу помочь, а то со стучащим мотором ездить не поприколу sad.gif



--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
n1bs
сообщение May 13 2012, 14:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



А что за манера, у мотористов, на слух определять параметры износа? Он тебе случайно на слух в цифрах не записал какой износ постели ? какова выработка ?

В дизеле, на 2000 может постукивать что угодно - даже нарушение работы форсунки в одном циллиндре даст вибрацию. В купе с поношеными подушками - еще больше.

Раз уж разобрали ГРМ, то надо в первую очередь промерять как вал, так и постели - и найти где износ, и какой. От этого уже можно будет что-то думать. Опять же - есть ли следы масляного голодания ? Есть ли задиры на постели ? Вал чугунный, постели аллюминий - ремонтировать имеет смысл именно постели (например можно наварить аллюминий и выточить под конкретный размер конкретной шейки).

А вибрации на дизеле штука странная, и не всегда адекватно воспринимается и диагностируется. В каком вообще состоянии мотор ? Я понимаю что "капиталка" - но все вкладывают разные понятия в это слово. Что делали ? ЦПГ меняли ? Вес проверяли ? Коленвал проверяли на "изогнутость" ?

Вибрация от распредвала должна менять характер в зависимости от оборотов, и присутсвовать на любых оборотах. По разному - но быть должна.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение May 13 2012, 19:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(n1bs @ May 13 2012, 15:15 ) *
А что за манера, у мотористов, на слух определять параметры износа? Он тебе случайно на слух в цифрах не записал какой износ постели ? какова выработка ?

В дизеле, на 2000 может постукивать что угодно - даже нарушение работы форсунки в одном циллиндре даст вибрацию. В купе с поношеными подушками - еще больше.

Раз уж разобрали ГРМ, то надо в первую очередь промерять как вал, так и постели - и найти где износ, и какой. От этого уже можно будет что-то думать. Опять же - есть ли следы масляного голодания ? Есть ли задиры на постели ? Вал чугунный, постели аллюминий - ремонтировать имеет смысл именно постели (например можно наварить аллюминий и выточить под конкретный размер конкретной шейки).

А вибрации на дизеле штука странная, и не всегда адекватно воспринимается и диагностируется. В каком вообще состоянии мотор ? Я понимаю что "капиталка" - но все вкладывают разные понятия в это слово. Что делали ? ЦПГ меняли ? Вес проверяли ? Коленвал проверяли на "изогнутость" ?

Вибрация от распредвала должна менять характер в зависимости от оборотов, и присутсвовать на любых оборотах. По разному - но быть должна.


Дело в том, что осенью при кап. ремонте (замена ЦПГ, хонинговка блока, ремонт ГБЦ и пр.) моторист промерял р/вал и выработка была на постели со стороны ремня ГРМ, об этом он собственно меня и предупредил. А зимой начались постукивания, клапана естественно регулировались после ремонта..., а сейчас тарахтение усилилось особенно при повышении оборотов. Вчера подъехал к мотористу он грешит на распредвал... Не пойму, как япошки не предусмотрели возможность ремонта такого важного механизма как ГРМ??? mega_shok.gif
А наваривание постели насколько эффективно? Или овчинка вычинки не стоит?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 13 2012, 20:19
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(pavelzp @ May 13 2012, 19:06 ) *
Дело в том, что осенью при кап. ремонте (замена ЦПГ, хонинговка блока, ремонт ГБЦ и пр.) моторист промерял р/вал и выработка была на постели со стороны ремня ГРМ, об этом он собственно меня и предупредил. А зимой начались постукивания, клапана естественно регулировались после ремонта..., а сейчас тарахтение усилилось особенно при повышении оборотов. Вчера подъехал к мотористу он грешит на распредвал... Не пойму, как япошки не предусмотрели возможность ремонта такого важного механизма как ГРМ??? mega_shok.gif
А наваривание постели насколько эффективно? Или овчинка вычинки не стоит?


Японцы сделали бы харакири нашим мотристам, увидь как они ихние моторы увечат.Рассчета на такой ремонт в принципе быть не могло, как и гильзование блока.

Ремонт зависит от доступности специалистов. Думаю в Запорожье можно найти квалифицированного сварщика по аллюминию, и станок который сможет потом выточить нужные размеры. Как вариант - но очень опасный, просто проточить остальные постели до высоты поношеного, и немного снять высоты с крышек которыми прижимается распредвал. Но учти, что при малейшем перекосе может просто лопнуть распредвал. Тогда уж точно разборка.

Советую все же обзвонить разборки, обратиться к одноклубникам - может найдут твою голову в хорошем состоянии.

В любом случае, с аллюминием проще работать, чем с чугуном. Вариант закатать в постели вкладыши имеет место быть, только если есть толковый мастер.

И еще советую все же проверить форсунки. 2 года назад это стоило 15 грн за 1 форсунку, правда в Харькове. И не забудь что нужды новые шайбы на каждую из них.

Мотор можно прослушать стетоскопом (штука которой слушают сердце) - что бы точно определиться откуда идет стук.

Желаю удачи в ремонте.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- pavelzp   Мазда 323 BG 1,7 D Проблема с распредвалом   May 12 2012, 22:16
- - 323f BA   Занимался подобной проблемой на хюндай пони когдат...   May 13 2012, 10:20
- - n1bs   А что за манера, у мотористов, на слух определять ...   May 13 2012, 14:15
|- - pavelzp   Цитата(n1bs @ May 13 2012, 15:15 ) А что ...   May 13 2012, 19:06
|- - n1bs   Цитата(pavelzp @ May 13 2012, 19:06 ) Дел...   May 13 2012, 20:19
|- - pavelzp   Цитата(n1bs @ May 13 2012, 21:19 ) Японцы...   May 14 2012, 11:34
|- - pavelzp   Разговаривал с главным механиком транспортного цех...   May 14 2012, 18:56
- - MazLx   Добрый день,извените что не по теме мотор Е5 1.5 ...   May 13 2012, 19:34
- - Jast   Цитата(MazLx @ May 13 2012, 20:34 ) Добры...   May 13 2012, 21:15
|- - MazLx   Цитата(Jast @ May 13 2012, 22:15 ) У меня...   May 13 2012, 21:45
- - Jast   MazLx, тут однозначно что-то утверждать нельзя... ...   May 13 2012, 21:59
- - pavelzp   Сегодня был на рем. заводе. Вариант с "подрез...   May 15 2012, 12:19
- - pavelzp   Вариант с кольцами на шейки не прошел ввиду невозм...   Jun 4 2012, 10:13
|- - n1bs   Цитата(pavelzp @ Jun 4 2012, 10:13 ) Вари...   Jun 6 2012, 15:24
||- - pavelzp   Цитата(n1bs @ Jun 6 2012, 16:24 ) Желаю у...   Jun 7 2012, 11:32
||- - dallasdp   Цитата(pavelzp @ Jun 7 2012, 12:32 ) .......   Jun 7 2012, 11:40
|- - dallasdp   Цитата(pavelzp @ Jun 4 2012, 11:13 ) Вари...   Jun 6 2012, 22:18
- - kolasan   А не задумывались почему масляное голодание наступ...   Jun 9 2012, 11:41
- - pavelzp   Цитата(kolasan @ Jun 9 2012, 12:41 ) А не...   Jun 9 2012, 17:50


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 08:48