![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
На днях почистил дроссельную заслонку,после чего выставил обороты с перемычкой.
После успешных как я думал манипуляций с маськой поехал прокатится и заметил что после сброса газ при подезде к перекрестку холостые не падают ниже 1200 об.м. Заметил что если включить первую и поиграть сцеплением то обороты нормализуются. Да и пропали прогревочные обороты были 1500 стали 1200 Зарание всем спасибо!!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Пробывал обычная реакция когда кручу рулем обороты немного плавают то выше то ниже 1200, на отопитель, фары итп. ни какой реакции 1200 и пиз... Может что с датчиком хх, но до чистки все норм было Просто, если у него есть склонность к повышению пропускной способности по какой-либо причине, то логичным было бы предположить наличие завышенных прогревочных, а не заниженных... А так пока не могу связать два этих момента... Попробуй вообще его отключить. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 13:06 |