![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Изначально данная тема имела название Mazda 323 BG Топливная система, Что это за байда?, поэтому первые 9 постов посвящены выяснению вопроса что байда - это сепаратор, его назначение и устройство. Для тех кому это не интересно и хочется перейти непосредственно к отчету по изготовлению и инсталляции сепаратора топливных паров тискаем ]]>"Хочу сразу отчет"]]>. Далее данный пост без изменений.
Приветствую всех! Помогите определить, что это за байда (№1 на картинках/фото) в топливной системе? Назначение? Устройство? Принцип действия? ![]() ![]() На фото №1 байда 1 выглядит в виде металлической трубы диаметром порядка 38мм длиной около 350мм. Изогнута с углом порядка 30град (ИМХО изгиб только по причине нет места в арке для прямой) нижняя часть прядка 200мм, верхняя порядка 150мм. Снизу в байду 1 входит три запрессованные трубки 4, 5, 6. Трубка 2 - это заливная (из заливной горловины в топл. бак), трубка 3 - это стравливание воздуха из бака при заправке.(на фото 4 отверстия 8 и 7 соответственно). Трубки 5, 6, 3 заходят в топливный бак (на фото 6) трубка 2 тоже в бак но на фото 6 не видно. Трубка 4 идет на клапан 10 (фото 5), в который заходят трубки 9 и 11. Трубка 9 - болтается в воздухе (забор воздуха в бак при расходе топлива). Трубка 11 по всей вероятности идет на угольный фильтр (в подкапотном пространстве). Увы с домкрата отследить эту трубку не смог. Итого вырисовалась вот такая схема ![]() Чем вызван вопрос? Байда 1 дала течь. Течь проявляется только при полной заправке по отстрелу пистолета (даже без добивания под горло). После некоторого расхода топлива (и его вытекания) течь прекращается. Отсюда мой вывод - в байде пары топлива. Ну и если правым бортом стать на бордюр, то течь возобновляется. Как показали наблюдения выдавливает только до тех пор пока в баке легкое избыточное давление. Вот и хочется понять что это за байда, что бы принять решение что делать с ней (ремонт, замена, исключение). Прошу растолковать или ткнуть пальцем где об этом почитать. ЗЫ: Вот в ветке 626 в теме ]]>Mazda GD: что за топливный бочонок на задней подкрылке]]> гуру скромно промолчали. Может повелители 323 подраскажут. Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 9 2012, 15:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
что делать с ней (ремонт, замена, исключение). Прошу растолковать или ткнуть пальцем где об этом почитать. Вариантов несколько. 1.Найти родной,"живой" сепаратор на разборке,и заменить. Или купить новую горловину с сепаратором Klokkerholm 34 32 52 8 ]]>http://www.klokkerholm.com/xProductCatalog...p;Group=1798784]]> ]]>http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385876092]]> 2.Заглушить две трубки,идущие из бензобака в сепаратор,все "лишние" девайсы,связанные с улавливанием паров бензина,демонтировать и выбросить. Это самый простой,НО далеко не лучший способ,хотя многие так поступают... ]]>http://photo.qip.ru/users/spotcarpc/115833207/]]> Но этот вариант я бы лично не рассматривал,парам бензина некуда будет деваться из бака,летом бак будет немного раздувать,да и полный бак заливать будет стремно,бензин в жару увеличивается в объеме до 10%,а если расширяться некуда?.... 3.Отремонтировать систему,сделать самому новый сепаратор,сварить из нержавейки,или спаять из меди,насколько я знаю,сепаратор внутри без перегородок,вскрытие дырявого точно покажет что внутри. 4.Приколхозить сепаратор от другого авто,например от таза,на Нивах стоят сепараторы,они отличаются по размеру,но принцип действия похож,у них тоже три выхода. Как то так. Сообщение отредактировал Morini - May 11 2012, 14:53 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Morini, еще раз огромное спасибо!!!
Доходчиво и с хорошими ссылками. ![]() ![]() ![]() Если внутри сепаратора ничего нет мудренного, то я больше склоняюсь к идее сварить новый самостоятельно - дешево и сердито. При этом считаю все остальные варианты (разборка, Klokkerholm) тоже приемлемыми. А вот "заглушить" это для меня не вариант (т.к. тупо глушить это плохо, а глушить чтоб не очень плохо, то следует ставить какой-нибудь предохр. клапан от избытка давления). Вобщем так, ну не хочется... По поводу вскрытия. А не стремно его будет резать болгаркой??? Все таки там топливо (в виде паров, конденсата). Или если прокачать водой, то потом можно ли без стремности резать? Что думаете? По крайней мере я знаю что ни один нормальный сварщик не возьмется варить что-то там где был бензин. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Если внутри сепаратора ничего нет мудренного, то я больше склоняюсь к идее сварить новый самостоятельно - дешево и сердито. Как успехи? Вот тебе пару ссылок по теме. ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=621539#p621539]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...amp;start=18251]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Как успехи? ... Пошаманил инет. Что бы попалась инфа где кто-то подобный сепаратор распилил не попадалась, но по той информации что удалось почерпнуть о сепараторах различных моделей авто (породистых и не очень) выяснил, что внутри пусто. И данная деталька выполняет две функции: первая - как ресивер топливного бака, т.е. расширительный бачок топливного бака (при нагреве топливо как и все остальное все-таки расширяется ![]() вторая - в сепараторе большая часть этих паров конденсируется и стекает обратно в топливный бак, и меньшая часть (при довольно большом количестве их образования) подается через клапан (на схеме в 1-м посте указывал) в адсорбер и далее.... Из вышесказанного глушить трубки - это есть не хорошо, новый - судя по цене не то что медный, а наверное платиновый с элементами позолоты. ![]() Готовлюсь к изготовлению. Предполагаю делать из стали. Медь подороже обойдется это раз, два - это в основном из подножного материала предполагаю (а подножный материал в основном железо). Как изготовлю, сваяю отчет с картинками и есно поделюсь вЧеПятлениями в данной теме. Morini, еще раз спасибо за ссылки и самое главное за это слово "сепаратор" ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 05:58 |