![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Проблемам холостого хода инжекторных двигателей Mazda посвящается
Многие сталкиваются с данной проблемой в различных вариациях (глохнет двигатель, нестабильные обороты на холостом ходу, завышенные/заниженные обороты холостого хода и т.д.). И встает вопрос какова причина, с чего начать? В ветке ]]>Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/]]> несколько тем посвященные этому. Здесь собраны ссылки на соответствующие темы. В темах есть много ссылок на полезные ресурсы в инете и другие форумы ИМХО: информация данных тем может быть полезна не только владельцам различных модификаций 323, но и 626, а также в некоторой мере М3 и М6 ]]> 323F - прыгают обороты, хелп советом! плз... ]]> ]]>MAZDA-323F 1.6i 16v глохнет, После запуска несколько секунд и глохнет ]]> ]]>Mzada 323 BG, холостой ход ]]> ]]>мазда 323 BG, ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ]]> ]]>Диагностика Mazda 323f BA 1996г., Вопрос]]> В теме затрагивается вопрос регулировки ХХ. ]]>Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим ]]> Эта тема хоть и не посвящена строго проблемам холостого хода, но в ней есть много полезного в том числе и по проблемам холостого хода, диагностике оборудования ... Если участники форума будут сюда подкидывать ТОЛЬКО ссылки на различные ресурсы по данной проблеме, думаю получится полезная вещь в помощь всем Маздаводам Убедительная просьба - сюда ТОЛЬКО ССЫЛКИ, без обсуждений того или иного момента (обсуждение моментов проводим в вышеприведенных темах). Дабы не испортить задуманное ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 24 2012, 19:34 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
КХХ я менял, и старый был нормальный..
ДПДЗ у меня там где больше контактов(4ре помоему), на своем родном я случайно свернул его, и купил на разборке.. А потом уже нашел инструкцию как настроить свой, все никак руки не доходят.. Я тут еще думаю что это как-то связанно с тормозами, точнее с вакуумным насосом.. потому что если вот я стою ХХ не плавают, стоит пару раз нажать на тормоз, и они раскачиваются на 100-200, если быстро нажать раз 5, то они раскачиваюстя от 0 до 1000, что аж лампочки мигают контрольные... Когда машина холодная, обороты не плавают, я помню давно еще ты мне советовал проверить датчик ОЖ который на мозг, но я так и не смог добратся до него без снятия форсунок.. Так же если полностью вывернут руль, и я паркуюсь на маленькой скорости.. при торможение с выжитым сцеплением, машина 6 из 10 раз, глохнет.. Сообщение отредактировал dom1n1c - May 17 2012, 12:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
КХХ я менял, и старый был нормальный.. ДПДЗ у меня там где больше контактов(4ре помоему), на своем родном я случайно свернул его, и купил на разборке.. А потом уже нашел инструкцию как настроить свой, все никак руки не доходят.. Я тут еще думаю что это как-то связанно с тормозами, точнее с вакуумным насосом.. потому что если вот я стою ХХ не плавают, стоит пару раз нажать на тормоз, и они раскачиваются на 100-200, если быстро нажать раз 5, то они раскачиваюстя от 0 до 1000, что аж лампочки мигают контрольные... Когда машина холодная, обороты не плавают, я помню давно еще ты мне советовал проверить датчик ОЖ который на мозг, но я так и не смог добратся до него без снятия форсунок.. Так же если полностью вывернут руль, и я паркуюсь на маленькой скорости.. при торможение с выжитым сцеплением, машина 6 из 10 раз, глохнет.. Есть еще маленькая хитрость, при корявом УОЗ те же симптомы, чем больше электронагрузка тем больше падают обороты, у меня было при работающей аварийке обороты гуляли в такт работы аварийки, при торможении тоже сильно падали, а если еще и поварачиваю и торможу, могла и вообще заглохнуть. Вакумник проверяется легко, снимаешь трубку вакуума с вакуумника, глушишь ее, заводишь, нажимаешь на тормоз если изменений нет, дело не в нем, если есть пипец мембране. По своему опыту могу сказать ДТОЖ умирает крайне редко, защелку на фишке снимал длинным узким ножом, чтоб не снимать топлевную рамку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Есть еще маленькая хитрость, при корявом УОЗ те же симптомы, чем больше электронагрузка тем больше падают обороты, у меня было при работающей аварийке обороты гуляли в такт работы аварийки, при торможении тоже сильно падали, а если еще и поварачиваю и торможу, могла и вообще заглохнуть. Вакумник проверяется легко, снимаешь трубку вакуума с вакуумника, глушишь ее, заводишь, нажимаешь на тормоз если изменений нет, дело не в нем, если есть пипец мембране. По своему опыту могу сказать ДТОЖ умирает крайне редко, защелку на фишке снимал длинным узким ножом, чтоб не снимать топлевную рамку. Вот эту трубку? на фото? Т.е я снимаю на работающей машине, глушу, завожу, нажимаю на тормоз, педаль должна нажаться как обычно? Потом одеть на заведенной или заглушить и одеть?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Вот эту трубку? на фото? Т.е я снимаю на работающей машине, глушу, завожу, нажимаю на тормоз, педаль должна нажаться как обычно? Потом одеть на заведенной или заглушить и одеть? Именно эту трубку, на заглушенной машине снимаешь, затыкаешь трубку, заводишь, (педаль должна быть тугой), жмешь на тормоз, ели обороты двигателя упали значит вакуумный усилитель целые, регулируй УОЗ, если при нажатии на тормоз никаких изменений в работе двигателя пипей мембране. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 04:31 |